24 октября 2023
16 ноября в Москве пройдет конференция DIALOG AI DAY. Представители ВТБ, «ОТП Банка», «Почта Банка», «Детского мира», «Мегафона», «Сбера», Naumen и других компаний обсудят кейсы применения диалогового искусственного интеллекта в российском бизнесе, тренды в речевых технологиях, в том числе применение GPT-чатов, аналитику рынка и прочее.
В рамках деловой программы спикеры поделятся своим мнением на следующие темы:
Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса, дистанционных продаж, контактных центров и технической поддержки, директорам по клиентскому опыту, собственникам бизнеса, руководителям, отвечающим за автоматизацию и внедрение роботизированных технологий.
Гости конференции смогут протестировать интеллектуальных ботов и проектные решения для автоматизации клиентского обслуживания, а также обменяться опытом с другими участниками во время кофе-брейков и вечернего фуршета. Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке «Мариотт Москва Гранд».
Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.
Недавние публикации:
Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025,
Новость, 05 мая 2025
За горизонтом событий: как прошло «Технобудущее российского бизнеса 2025»,
Новость, 05 мая 2025
«Самолет» усилил клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen,
Новость, 05 мая 2025