22 января 2021
21 января 2021 года прошел вебинар, который вызвал большой интерес участников. Вебинар был посвящен карьере CX специалиста - вертикальному и горизонтальному развитию СХ экспертов и ключевым компетенциям, которые необходимы СХ специалистам. Мы разобрали 6 ключевых СХ компетенций по версии Международной ассоциации профессионалов клиентского опыта, проанализировали soft и hard skills в области СХ и наметили с участниками личный план профессионального развития.
Запись вебинара Вы можете посмотреть здесь: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/71, а ниже по ссылке - скачать презентацию с вебинара с чек-листами для оценки своих СХ компетенций.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
До 20 января 2025 года действует раннее бронирование мероприятий INTEGRIA!,
Новость, 09 января 2025
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»,
Новость, 25 сентября 2023
Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 25 сентября 2023