Скакун Любовь

Предыдущая авторизация на портале: 13 февраля 2019 16:04
Скакун Любовь
Сервис-директор,
4Servicе


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

по теме:

10 ОШИБОК В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ ИЛИ КАК ЗАУЧЕННЫЕ СКРИПТЫ И СТАНДАРТЫ УБИВАЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ

• Эмоциональное восприятие сервиса: как это влияет на лояльность, потребительский опыт и на рост и эффективность компании в целом
• Исследование качества обслуживания обувного рынка России 2018. В рамках исследования покажем лидеров и аутсайдеров сервиса.
• 10 распространенных ошибок в общении с потребителем. Почему клиент выбирает конкурента.
• Клиентский опыт будущего: что готовит нам новое поколение коммуникаций?


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение