Как создать внутри компании культуру непрерывных клиентоцентричных инноваций? (Часть 2)



Дата:
22.09.2023
Время:
14:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: дебаты

Живая сессия вопрос-ответ по теме: Как создать внутри компании культуру непрерывных клиентоцентричных инноваций?

15 сентября мы провели митап, где обсудили составляющие культуры инноваций, зрелость компании и правильный импульс для трансформации.
Полезной информацией и своими кейсами поделились коллеги из агентства dthink, компании X5, банка Зенит и клиник Медси.
Вопросов и тем, которые хотели обсудить на митапе оказалось так много, что мы не уложились в запланированное время, поэтому решили сделать продолжение митапа (часть 2) и провести ЖИВУЮ встречу с экспертами только для обсуждения вопросов по теме непрерывных клиентоцентричных инноваций.

ЧТО ОБСУДИМ:

  • Как правильно собирать обратную связь?
  • Всем ли компаниям нужны клиентоцентричные инновации?
  • Как перейти от оценки CJM к оценке продукта?
  • Все любят клиентов, но никто не голосует за проекты по улучшению клиентского опыта, что делать?
  • Если сверху никто не готов спустить, а снизу все хотят, что должно произойти?

И многие другие ответы вы сможете найти на нашей встрече. Присоединяйтесь!



Важно: Перед встречей мы рекомендуем посмотреть вам запись митапа по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/116 

Приходите на Q&A митап со своими вопросами, так будет еще интереснее!
 

Спикер(ы):

Мустафина Юлия Ринатовна
Мустафина Юлия Ринатовна,
Руководитель направления клиентского опыта и сервиса,
X5 Digital

Нохрин Роман
Нохрин Роман,
Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ,
Банк Зенит

Остроменский Владимир Владимирович
Остроменский Владимир Владимирович,
Директор, главный врач клиники,
Медси Санкт-Петербург

Чадин Илья
Чадин Илья,
Управляющий партнёр,
dthink

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)