Формат: презентация
Это второй вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта», который будет посвящен исключительно важной для каждого CX специалиста теме – управлению своим внутренним состоянием.
Каждому, кто работает в области управления клиентским опытом, хорошо знакомо ощущение растерянности и беспомощности, когда складывается впечатление, что ты один пытаешься сдвинуть в сторону гору, а вся компания сопротивляется этому.
Как периодически повторяет на своих тренингах и семинарах Йин Голдинг, один из ведущих мировых экспертов в области управления клиентским опытом, "СХ is a lonely profession" – «CХ специалист – это очень одинокая профессия». Нам приходится постоянно доказывать коллегам, что то, чем мы занимаемся – это не «приятные плюшки» и не раздражающий фактор, а жизненно важная функция компании, без которой невозможен коммерческий успех. Приходится противостоять рутине, налаженным бизнес-процессам, сложившимся отношениям и способам работы с клиентами. Приходится доказывать свою нужность и значимость.
Как в такой атмосфере постоянного давления и сопротивления оставаться в ресурсном состоянии? Где и как научиться получать поддержку и где найти ресурсы, чтобы стать ролевой моделью и главным двигателем CX-трансформации компании? Как научиться брать на себя ответственность и разделять ее с коллегами? Этот вебинар от Натальи Ким – настоящая инструкция по выживанию и таблетка от выгорания.
Программа вебинара:
В результате вебинара участники:
По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить практические шаги по работе с внутренним ресурсным состоянием.
Для кого важен этот вебинар:
На самом деле, для всех, кому по долгу службы приходится сталкиваться с сопротивлением и давлением – как внешним, так и внутренним. Но он будет особенно важен для тех, кто недавно стал на путь профессионального развития как CX специалиста и для тех, кто стоит на пороге масштабных профессиональных изменений.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»
Все этапы:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже