ONLINE-МАРАФОН: 4 КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСА CX ЭКСПЕРТА. Вебинар второй. Управление внутренним состоянием.



Дата:
06.11.2019
Время:
12:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Это второй вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта», который будет посвящен исключительно важной для каждого CX специалиста теме – управлению своим внутренним состоянием.

Каждому, кто работает в области управления клиентским опытом, хорошо знакомо ощущение растерянности и беспомощности, когда складывается впечатление, что ты один пытаешься сдвинуть в сторону гору, а вся компания сопротивляется этому.

Как периодически повторяет на своих тренингах и семинарах Йин Голдинг, один из ведущих мировых экспертов в области управления клиентским опытом, "СХ is a lonely profession" – «CХ специалист – это очень одинокая профессия». Нам приходится постоянно доказывать коллегам, что то, чем мы занимаемся – это не «приятные плюшки» и не раздражающий фактор, а жизненно важная функция компании, без которой невозможен коммерческий успех. Приходится противостоять рутине, налаженным бизнес-процессам, сложившимся отношениям и способам работы с клиентами. Приходится доказывать свою нужность и значимость.

Как в такой атмосфере постоянного давления и сопротивления оставаться в ресурсном состоянии? Где и как научиться получать поддержку и где найти ресурсы, чтобы стать ролевой моделью и главным двигателем CX-трансформации компании? Как научиться брать на себя ответственность и разделять ее с коллегами? Этот вебинар от Натальи Ким – настоящая инструкция по выживанию и таблетка от выгорания.

Программа вебинара:

  • CX специалист в компании: должность, роль, личность
  • Ресурсное состояние: от чего зависит и как в нем оставаться.
  • Внутренние ресурсы. Методики и практики возвращения в ресурсное состояние: пробуем здесь и сейчас.
  • Внешние ресурсы. «Группа поддержки» CX специалиста – создаем точки опоры.
  • 100% ответственности: разделяем ответственность за успехи и неудачи.
  • Долгосрочные проекты: спринтеры и стайеры. Как усидеть на двух стульях?
  • Домашнее задание.

В результате вебинара участники:

  • Увидят основные внутренние и внешние причины стресса и давления на CX специалистов
  • Научатся осознавать свое внутреннее состояние
  • Познакомятся с инструментами и практиками работы с собственным внутренним состоянием и попробуют их использовать
  • Увидят ресурсы и источники поддержки внутри компании и за ее пределами
  • Составят план практических шагов по формированию устойчивого внутреннего ресурсного состояния

 

По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить практические шаги по работе с внутренним ресурсным состоянием.

Для кого важен этот вебинар:

На самом деле, для всех, кому по долгу службы приходится сталкиваться с сопротивлением и давлением – как внешним, так и внутренним. Но он будет особенно важен для тех, кто недавно стал на путь профессионального развития как CX специалиста и для тех, кто стоит на пороге масштабных профессиональных изменений.

Кому обязательно нужно присоединиться:

  • CX специалистам, перед которыми стоят масштабные и долгосрочные задачи CX трансформации компании.
  • Профессионалам, которые испытывают трудности в коммуникациях с коллегами из различных подразделений.
  • Всем, кто хочет полностью использовать свой потенциал и эффективно управлять внутренним состоянием.

 


Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»

Все этапы:


Спикер(ы):

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)