Формат: презентация
Слова «клиентоцентричность», «клиентское счастье» и «качество клиентского опыта» кажутся порой коллегам из отдела финансов, бизнес-планирования или маркетинга эфемерными и не связанными с такими ключевыми показателями жизнедеятельности бизнеса, как объем продаж, прибыль, доля рынка или стоимость привлечения клиента. Как научиться говорить с коллегами на одном языке и связать CX показатели с финансовыми? Как доказать коммерческую эффективность CX проектов, как обосновать их важность руководителям и коллегам?
Третий вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта» посвящен умению CX специалиста говорить на языке денег. Бизнес привык говорить о цифрах, а не об эмоциях.
Слова «клиентоцентричность», «клиентское счастье» и «качество клиентского опыта» кажутся порой коллегам из отдела финансов, бизнес-планирования или маркетинга эфемерными и не связанными с такими ключевыми показателями жизнедеятельности бизнеса, как объем продаж, прибыль, доля рынка или стоимость привлечения клиента.
Как научиться говорить с коллегами на одном языке и связать CX показатели с финансовыми? Как доказать коммерческую эффективность CX проектов, как обосновать их важность руководителям и коллегам?
Посмотрим на российские и международные практики и кейсы, разберем разные подходы и методики связывания коммерческих и CX-показателей между собой и увяжем их в единую систему.
Программа вебинара:
В результате вебинара участники:
По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить первые практические шаги по анализу связи коммерческого успеха и CX инициатив в компании.
Для кого важен этот вебинар:
Для CX специалистов, реализующих проекты трансформации клиентского опыта в компании, для руководителей отделов по работе с клиентами и отделов качества клиентского опыта, для коммерческих и финансовых директоров, перед которыми стоит задача принятия решений по согласованию и бюджетированию CX проектов, для владельцев бизнеса, которые хотят увидеть связь между CX инициативами и коммерческим успехом компании.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»
Все этапы:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже