ONLINE-МАРАФОН: 4 КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСА CX ЭКСПЕРТА. Вебинар третий. Умение говорить на языке цифр.



Дата:
19.11.2019
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Слова «клиентоцентричность», «клиентское счастье» и «качество клиентского опыта» кажутся порой коллегам из отдела финансов, бизнес-планирования или маркетинга эфемерными и не связанными с такими ключевыми показателями жизнедеятельности бизнеса, как объем продаж, прибыль, доля рынка или стоимость привлечения клиента. Как научиться говорить с коллегами на одном языке и связать CX показатели с финансовыми? Как доказать коммерческую эффективность CX проектов, как обосновать их важность руководителям и коллегам?

Третий вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта» посвящен умению CX специалиста говорить на языке денег. Бизнес привык говорить о цифрах, а не об эмоциях.

Слова «клиентоцентричность», «клиентское счастье» и «качество клиентского опыта» кажутся порой коллегам из отдела финансов, бизнес-планирования или маркетинга эфемерными и не связанными с такими ключевыми показателями жизнедеятельности бизнеса, как объем продаж, прибыль, доля рынка или стоимость привлечения клиента.

Как научиться говорить с коллегами на одном языке и связать CX показатели с финансовыми? Как доказать коммерческую эффективность CX проектов, как обосновать их важность руководителям и коллегам?

Посмотрим на российские и международные практики и кейсы, разберем разные подходы и методики связывания коммерческих и CX-показателей между собой и увяжем их в единую систему.

Программа вебинара:

  • Клиентский опыт и деньги: причина и следствие.
  • Измерители успеха в компании: CX и коммерческие/финансовые показатели.
  • Российские и мировые практики и кейсы: связываем показатели в единую систему.
  • Планируем успех: проектируем единую систему измерений.
  • Домашнее задание.

В результате вебинара участники:

  • Увидят важность «оцифровки» CX проектов в финансовых/коммерческих показателях.
  • Познакомятся с разными подходами к увязыванию CX и коммерческих показателей в единую систему.
  • Увидят первые шаги по созданию единой системы измерений в своей компании.
  • Научатся говорить с коллегами из разных департаментов на их языке.

По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить первые практические шаги по анализу связи коммерческого успеха и CX инициатив в компании.

Для кого важен этот вебинар:

Для CX специалистов, реализующих проекты трансформации клиентского опыта в компании, для руководителей отделов по работе с клиентами и отделов качества клиентского опыта, для коммерческих и финансовых директоров, перед которыми стоит задача принятия решений по согласованию и бюджетированию CX проектов, для владельцев бизнеса, которые хотят увидеть связь между CX инициативами и коммерческим успехом компании.

Кому обязательно нужно присоединиться:

  • CX специалистам, которые испытывают сложности в согласовании бюджета на CX проекты
  • CX специалистам, перед которыми стоит задача создания системы измерений успеха CX проектов

 


Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»

Все этапы:


 

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)