Формат: презентация
Что необходимо, чтобы стать востребованным специалистом по управлению клиентским опытом и справляться с масштабными задачами CX трансформации бизнеса? Где и как эти профессиональные экспертные знания можно получить? Какие инструменты важно уметь использовать, какие технологии нужно освоить? Как правильно распределить свои ресурсы и расставить приоритеты? Посмотрим на российские и зарубежные практики, проанализируем рынок труда специалистов в области клиентского опыта и составим собственную программу профессионального развития.
Это первый вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта», который проводится в преддверии предстоящей встречи CX профессионалов на CX Camp 2020.
Вебинар посвящен новой для России профессии CX-эксперта и тем профессиональным знаниям, которые необходимы, чтобы быть успешным и эффективным в этой области.
Программа вебинара:
В результате вебинара участники:
По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить практические шаги собственного профессионального развития уже сегодня.
Для кого важен этот вебинар:
Для действующих руководителей отделов по работе с клиентами и управлению клиентским опытом, для CX специалистов, руководителей отдела HR, а также для собственников и руководителей бизнеса, которым важно иметь представление о профессии CX специалиста и ее роли в бизнесе.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»
Все этапы:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже