CX WORLD FORUM

ONLINE-МАРАФОН: 4 КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСА CX ЭКСПЕРТА. Вебинар первый. Экспертность.



Дата:
24.10.2019
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Что необходимо, чтобы стать востребованным специалистом по управлению клиентским опытом и справляться с масштабными задачами CX трансформации бизнеса? Где и как эти профессиональные экспертные знания можно получить? Какие инструменты важно уметь использовать, какие технологии нужно освоить? Как правильно распределить свои ресурсы и расставить приоритеты? Посмотрим на российские и зарубежные практики, проанализируем рынок труда специалистов в области клиентского опыта и составим собственную программу профессионального развития.

Это первый вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта», который проводится в преддверии предстоящей встречи CX профессионалов на CX Camp 2020
Вебинар посвящен новой для России профессии CX-эксперта и тем профессиональным знаниям, которые необходимы, чтобы быть успешным и эффективным в этой области. 

Программа вебинара:

  • Профессия CX специалиста в России и в мире: история, особенности, перспективы и роль в бизнесе.
  • Профессиональные компетенции CX cпециалиста: взгляд Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского опыта (CXPA).
  • Ключевые инструменты и технологии в арсенале CX cпециалиста.
  • Обучение CX специалистов – где, когда и как.
  • Ресурсы и приоритеты в обучении – как получить максимум.
  • «Я – CX профессионал». Личный план профессионального развития.
  • Домашнее задание.

В результате вебинара участники:

  • Увидят перспективы собственного профессионального развития в области управления клиентским опытом.
  • Поймут, как стать более востребованным и эффективным специалистом.
  • Увидят свои «слепые зоны» и зоны роста.
  • Смогут расставить приоритеты в обучении и эффективно распределить собственные ресурсы.
  • Познакомятся с доступными источниками обучения как в России, так и за рубежом.
  • Смогут составить свой персональный план обучения и развития на несколько лет вперед. 

По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить практические шаги собственного профессионального развития уже сегодня.

Для кого важен этот вебинар:

Для действующих руководителей отделов по работе с клиентами и управлению клиентским опытом, для CX специалистов, руководителей отдела HR, а также для собственников и руководителей бизнеса, которым важно иметь представление о профессии CX специалиста и ее роли в бизнесе.

Кому обязательно нужно присоединиться:

  • CX специалистам, которые нацелены на профессиональное развитие и хотят повысить уровень своей компетенции
  • Руководителям отделов по управлению клиентским опытом и работе с клиентами, для которых важно составить системный план обучения и развития своих сотрудников

 


Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»

Все этапы:


 

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)