Формат: презентация
Уже никто не спорит с тем, что клиентоцентричная корпоративная культура – это питательная среда для любых СХ проектов и залог успеха самых смелых начинаний. Сложность заключается в том, что важно понять особенности своей корпоративной культуры, оценить ее текущее состояние и увидеть пути ее развития на стыке с CX трансформацией компании. Как понять, какое мышление доминирует в компании сегодня и как развивать клиентоориентированное мышление?
Четвертый, заключительный вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта» в преддверии CX Camp 2020 посвящен теме, которая является залогом успеха практически любого CX проекта – клиентоориентированному мышлению в компании.
Уже никто не спорит с тем, что клиентоцентричная корпоративная культура – это питательная среда для любых СХ проектов и залог успеха самых смелых начинаний. Сложность заключается в том, что важно понять особенности своей корпоративной культуры, оценить ее текущее состояние и увидеть пути ее развития на стыке с CX трансформацией компании. Как понять, какое мышление доминирует в компании сегодня и как развивать клиентоориентированное мышление?
Взглянем в глаза реальности – в большинстве российских компаний, даже крупных и известных, мышление большинства сотрудников пока далеко от клиентоцентричного. Как понять, где именно находится компания, куда точечно приложить усилия, чтобы не распыляться в разных направлениях, как начать движение в нужную сторону и как уже сегодня реализовывать CX-проекты в компании, которая только вступила на путь изменений?
Наталья Ким, эксперт по CX-трансформации корпоративной культуры, поделится своим опытом и наблюдениями, а также лучшими российскими и зарубежными практиками. Вместе разберемся, какие существуют инструменты для работы с мышлением сотрудников и корпоративной культурой и как CX специалист может способствовать эволюции мышления в своей компании.
Программа вебинара:
В результате вебинара участники:
По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить практические шаги по работе с клиентоориентированным мышлением и корпоративной культурой.
Для кого важен этот вебинар:
Для всех CX специалистов, перед которыми стоят масштабные задачи, требующие вовлечения сотрудников различных отделов. Для руководителей отделов HR, директоров и собственников компаний, которые видят важность и необходимость трансформации клиентского опыта в компании.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»
Все этапы:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже