CX WORLD FORUM

ONLINE-МАРАФОН: 4 КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСА CX ЭКСПЕРТА. Вебинар четвертый. Клиентоориентированное мышление.

Добавить в календарь

Дата:
06.12.2019
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Уже никто не спорит с тем, что клиентоцентричная корпоративная культура – это питательная среда для любых СХ проектов и залог успеха самых смелых начинаний. Сложность заключается в том, что важно понять особенности своей корпоративной культуры, оценить ее текущее состояние и увидеть пути ее развития на стыке с CX трансформацией компании. Как понять, какое мышление доминирует в компании сегодня и как развивать клиентоориентированное мышление?

Четвертый, заключительный вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта» в преддверии CX Camp 2020 посвящен теме, которая является залогом успеха практически любого CX проекта – клиентоориентированному мышлению в компании.

Уже никто не спорит с тем, что клиентоцентричная корпоративная культура – это питательная среда для любых СХ проектов и залог успеха самых смелых начинаний. Сложность заключается в том, что важно понять особенности своей корпоративной культуры, оценить ее текущее состояние и увидеть пути ее развития на стыке с CX трансформацией компании. Как понять, какое мышление доминирует в компании сегодня и как развивать клиентоориентированное мышление?

Взглянем в глаза реальности – в большинстве российских компаний, даже крупных и известных, мышление большинства сотрудников пока далеко от клиентоцентричного. Как понять, где именно находится компания, куда точечно приложить усилия, чтобы не распыляться в разных направлениях, как начать движение в нужную сторону и как уже сегодня реализовывать CX-проекты в компании, которая только вступила на путь изменений?

Наталья Ким, эксперт по CX-трансформации корпоративной культуры, поделится своим опытом и наблюдениями, а также лучшими российскими и зарубежными практиками. Вместе разберемся, какие существуют инструменты для работы с мышлением сотрудников и корпоративной культурой и как CX специалист может способствовать эволюции мышления в своей компании.

Программа вебинара:

  • Клиентоориентированное мышление сотрудников и корпоративная культура: управлять нельзя развивать. Правильно расставляем запятые.
  • Внешняя и внутренняя клиентоориентированность: две стороны одной медали.
  • Инструменты оценки и развития клиентоориентированного мышления.
  • Эволюция клиентоориентированности корпоративной культуры. Долго. Дорого. Трудно. Как быть?
  • Успешные практики трансформации клиентоориентированного мышления. Детали и первые шаги.
  • Домашнее задание.

В результате вебинара участники:

  • Увидят роль клиентоориентированного мышления сотрудников и корпоративной культуры в успехе CX проектов в компании.
  • Познакомятся с принципами и основными практическими инструментами измерения и развития клиентоориентированного мышления.
  • Увидят основные этапы эволюции клиентоориентированности в компании и сделают практические выводы на их основе.
  • Познакомятся с кейсами и примерами трансформации клиентоориентированного мышления.
  • Оценят необходимость и наметят первые шаги CX-трансформации корпоративной культуры своей компании.

По итогам вебинара участники получат домашнее задание, которое поможет закрепить полученную информацию и наметить практические шаги по работе с клиентоориентированным мышлением и корпоративной культурой.

Для кого важен этот вебинар:

Для всех CX специалистов, перед которыми стоят масштабные задачи, требующие вовлечения сотрудников различных отделов. Для руководителей отделов HR, директоров и собственников компаний, которые видят важность и необходимость трансформации клиентского опыта в компании.

Кому обязательно нужно присоединиться:

  • Специалистам по работе с корпоративной культурой, руководителям корпоративных академий и университетов, HRD.
  • СХ специалистам и руководителям отделов по управлению клиентским опытом, перед которыми стоит которыми стоит задача трансформации компании в сторону клиентоориентированности.

 


Подробное описание online-марафона «Ключевые ресурсы CX эксперта»

Все этапы:


Спикер(ы):

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите авторизацию здесь или экспресс регистрацию ниже: :

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)