CX WORLD AWARDS сезона 2018/2019
Номинации открыты для любых B2B и B2C компаний, а также менеджеров и руководителей, успешно применяющих практику управления клиентским опытом в своей организации:
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ
ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ
- 3. ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
- 4. ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
- 5. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
- 6. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
- 7. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- 8. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
- 9. ЛУЧШИЙ ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
- 10. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
- 11. ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
- 12. ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
- 13. ЛУЧШИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПРЕМИИ сезона 2018/2019
ОПИСАНИЕ НОМИНАЦИЙ
CX WORLD AWARDS сезона 2018/2019
Для участия необходимо выбрать номинации из списка ниже, подать онлайн заявку и подготовить Эссе, представив в нем информацию для оценки Жюри, строго учитывая технические требования к подаче информации.
Также, для удобства мы Вам предоставляем ШАБЛОН ЭССЕ для загрузки. Просто откройте шаблон, соответствующей Вашей номинации и подготовьте описание проекта, согласно указанным в шаблоне вопросам.
Загрузить шаблон КОРПОРАТИВНОЙ НОМИНАЦИИ (В2С, В2В) для заполнения Эссе
Загрузить шаблон ПРОЕКТНОЙ НОМИНАЦИИ для заполнения Эссе
Загрузить шаблон для заполнения Эссе КОМАНДЫ/ЛИДЕРА
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ
Загрузить шаблон КОРПОРАТИВНОЙ НОМИНАЦИИ (В2С, В2В) для заполнения Эссе
Награда в этой номинации будет вручаться B2C организациям (по отраслевой специфике) за высокий уровень CX зрелости, результаты и достижения в управлении клиентским опытом, выделяя и признавая те предприятия, которые поддерживают исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса.
ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА:
- Финансы, Страхование
- Телекоммуникационные услуги
- Ритейл: FMCG, продуктовый ритейл
- Ритейл: одежда, обувь, бытовая техника и электроника, парфюмерия/косметика, фарма, DIY, товары для жизни…
- Индустрия гостеприимства HoReCa: рестораны, кафе, бары, кейтеринг, гостиницы…
- Бытовые услуги: салоны красоты, прачечные, химчистки, ателье, ремонт…
- Транспорт, пассажирские перевозки, авиа/жд/такси, включая агрегаторов, доставка, логистика
- Автомобили: продажа, сервис, запчасти, автопроизводители, дилерские центры, продажа, сервисное обслуживание, АЗС, производители шин…
- Медицина (лечебные учреждения), ЗОЖ, спортивные центры, салоны красоты…
- Туристические услуги, сервис: путешествия, детский отдых, бронирование авиабилетов, гостиниц…
- Строительство, Девелопмент, ЖКХ сектор…
- Ремонт, клининг, организация переездов, хранение на складе…
- Информационные технологии: поисковые/платежные системы, программное обеспечение, приложения, умный дом, охранные системы и т.п.
- Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда в этой номинации будет вручаться B2В организациям (по отраслевой специфике) за высокий уровень CX зрелости, результаты и достижения в управлении клиентским опытом, выделяя и признавая те предприятия, которые поддерживают исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса.
ОТРАСЛЕВАЯ СПЕЦИФИКА:
- Финансы, Страхование В2В
- Телекоммуникационные В2В услуги
- Транспорт, доставка, грузовые перевозки В2В
- Маркетинг, реклама в В2В
- Информационные технологии: системная интеграция, разработка для В2В
- Консалтинг, Аутсорсинг
- Интернет торговля (e-commerce)
- Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список
ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ
Загрузить шаблон ПРОЕКТНОЙ НОМИНАЦИИ для заполнения Эссе
Эта номинация признает инновационные, прорывные идеи, проекты и разработки, которые позволили организациям более эффективно удовлетворять потребности своих клиентов. Инновационные подходы могут применяться к любому аспекту взаимоотношений с клиентом или методам улучшения существующих систем или процессов, поддерживающих обслуживание клиентов.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда в этой номинации вручается компаниям, успешно внедрившим (не ранее 2017 года) и эффективно применяющим современные технологические решения для улучшения клиентского опыта.
В данной номинации может участвовать одна компания или компании в паре: (разработчик продукта/интегратор + компания-клиент).
Награда будет вручаться организациям, которые продемонстрируют лучший цикл преобразований, изменений, улучшений, бизнес трансформации в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда будет вручаться организациям, которые обеспечивают превосходный клиентский опыт, успешно применяя персонализированное взаимодействие (маркетинг, продажи, сервис) с клиентами, эффективную сегментацию, используя различные модели проактивного контакта и предсказания потребительского поведения, подготовку оптимальных предложений каждому из клиентов и взаимодействие с ним в нужный момент времени через самый удобный для клиента канал доступа.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора и обработки обратной связи от клиентов, инструменты аналитики взаимодействия с клиентами, программы «голос клиента» для поддержки и обеспечения превосходного клиентского опыта по различным каналам доступа и в точках взаимодействия с клиентами.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда будет вручаться организациям, которые продемонстрируют лучшую компетенцию вовлечения персонала в формирование и улучшение клиентского опыта, включая глубокое понимание персоналом целей и задач бизнеса, ценностей бренда, потребностей и ожиданий клиента, высокий уровень удовлетворенности персонала.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда будет вручаться организациям, которые обеспечивают превосходный клиентский опыт по различным каналам доступа, демонстрируя непрерывный, бесшовный клиентский опыт при переходе из одного канала в другой. Организациям, целью которых является не внедрение как можно большего числа каналов, а которые анализируют эффективность внедрения различных каналов и удовлетворенность клиентов.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда будет вручаться организациям, которые обеспечивают превосходный клиентский опыт по средствам цифровых каналов взаимодействия с клиентами, включая веб-сайт, мобильные приложения, Личные Кабинеты и т.д.
Организациям, которые готовы продемонстрировать удобный интерфейс, юзабилити, успешный пользовательский опыт и, как следствие, обеспечивают превосходный клиентский опыт по цифровым каналам.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда будет вручаться организациям, которые используют онлайн каналы доступа для вовлечения и взаимодействия с клиентами, включая веб-сайт, мобильные приложения, социальные сети (группы) и другие онлайн каналы в качестве основных каналов взаимодействия с клиентами, демонстрируя лучшее юзабилити, удобный интерфейс, успешный пользовательский опыт и, как следствие, обеспечивают превосходный клиентский опыт онлайн-вовлеченности.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда будет вручаться организациям, которые продемонстрируют превосходный клиентский опыт оффлайн (в офисах, отделениях, точках продаж, сервисных центрах, show-rooms и т.д.), включая визуальное восприятие (оформление, внешний и внутренний вид, зонирование, размещение, рабочие места сотрудников и т.п.), удобство предоставления услуг, а также возможности решения не типовых запросов, требующих привлечения профильного специалиста.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда будет вручаться лучшему контакт-центру, который обеспечивает для организации наилучшее понимание потребностей и глубокое изучение голоса клиента на основе обратной связи и аналитики взаимодействия, являясь центром информации о клиенте, обеспечивая консистентность клиентского опыта по различным каналам доступа.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ
Загрузить шаблон для заполнения Эссе КОМАНДЫ/ЛИДЕРА
Награда лучшей команде клиентского опыта выделяет успешные группы, команды, смены и т.п., которые формируют в организации лучший клиентский опыт по различным каналам и/или точкам взаимодействия с клиентами, демонстрируя высокий командный дух, высокую культуру сервиса, клиентоориентированность, вовлеченность, знание продуктов и лучшие примеры клиентского сервиса.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Награда выделяет лучших профессионалов – руководителей, командных лидеров, менеджеров, которые управляют и формируют в организации превосходный клиентский опыт, демонстрируя личные профессиональные достижения и результаты, высокую целеустремленность руководителя (менеджера), высокую культуру сервиса, клиентоориентированность, вовлеченность, знание продуктов и лучшие примеры управления клиентским сервисом.
Загрузить шаблон для заполнения Эссе
Не забудьте забронировать себе место на Церемонии или на Форуме в регистрационной форме.
СПИСОК УЧАСТНИКОВ ПРЕМИИ сезона 2018/2019
ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ сезона 2017/2018
КОГДА БУДУТ ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, КТО ВЫШЕЛ В ФИНАЛ,
КТО ПОБЕДИЛ?
6 марта 2019 Жюри опубликует SHORT LIST – список Финалистов Премии CХ WORLD AWARDS сезона 2018/2019! Список Финалистов будет опубликован на сайте Премии.
17 апреля 2019 на Церемонии Награждения Премии CХ WORLD AWARDS в Москве будут объявлены результаты голосования Жюри – Победители в номинациях и получившие Высокое Одобрение Жюри.
17.04.2019 года – Объявление и Церемония Награждения Лауреатов
Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей Премии состоится в 18.30 17 апреля 2019 года в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, который пройдет 17 — 18 апреля 2019, в Москве.
Для участия в Церемонии Награждения необходимо оплатить участие не позднее 8 апреля 2019 года!
Стоимость участия в ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ — 7900 рублей за одного человека
Делегаты Конференции Customer eXperience World Forum (полный пакет) могут участвовать в Церемонии Награждения без дополнительной оплаты!
Не забудьте забронировать себе место на Церемонии или на Форуме в регистрационной форме.