ДЕМО ЗОНА

Демо-Зона нетворкинга - это не только площадка для перерывов на кофе, но и возможности общения и новых знакомств!

Используйте перерывы для делового и неформального общения, для обмена идеями/опытом  и полезных знакомств!

  • Демо-стенды в зоне нетворкинга - это отличный способ познакомиться с новыми методологиями, технологиями и возможностями для построения первоклассного клиентского опыта.
  • Выступления экспертов в сессии РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА - это отличный способ узнать больше об интересующих Вас услугах/решениях
  • Интерактивные дискуссионные группы за круглым столом во время кофе-брейка помогут Вам спокойно за чашкой чая/кофе обсудить тренды, задачи и их решения на заданную тему.
  • Консультационная зона Tet-a-Tet c экспертом даст Вам возможность спокойно обсудить Ваш проект, а также задать вопросы экспертам по выбранной тематике.

Заинтересованы выступить, провести круглый стол, стать спонсором или экспонентом?
Посмотрите цены и условия участия

Смотреть ПЛАН СТЕНДОВ

Если Вы хотите заявить о себе в зоне нетворкинга мы предлагаем Вам следующие возможности участия:

10-11 сентября 2020г 09:00-18:00:

ВАШ СТЕНД / РАБОЧЕЕ МЕСТО В ДЕМО-ЗОНЕ 

  • Это отличный способ коммуникации вашей компании с клиентами и партнерами
  • Идеальная возможность проведения встреч с потенциальными и существующими клиентами
  • Пространство для демонстрации решений/услуг вашей компании
  • Возможность лидогенерации благодаря взаимодействию с аудиторией, проведению интерактивных мероприятий, а также регистрации компании в онлайн выставке CeXpo (доступно только экспонентам форума)

Заинтересованы выступить, стать спонсором или экспонентом?
Посмотрите цены и условия участия

Смотреть ПЛАН СТЕНДОВ


 

10 сентября 2020г в 11:00 и в 16:00

ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОФЕ-БРЕЙК ПО ВАШЕЙ ТЕМЕ

Экспонентам предлагается возможность провести ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОФЕ-БРЕЙК (интерактивную дискуссионную кофе-паузу), которая позволит во время перерыва не только попить кофе, но и познакомиться/пообщаться именно с теми делегатами, кого  интересуют ваши решения, опыт и экспертиза.

ТЕМУ КОФЕ-БРЕЙКА ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ, А МЫ ПРИГЛАСИМ ДЕЛЕГАТОВ.

Смотреть подробнее


 

11 сентября 2020г 10:00-16:00

ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В СЕССИИ:
РЕШЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Технологии-помощники построения клиентского сервиса
  • Решения по автоматизации обслуживания клиентов
  • Примеры использования голосовых роботов и чат-ботов в развитии клиентского сервиса
  • Примеры использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания
  • Примеры цифровой трансформации клиентского опыта
  • Омниканальные платформы и  примеры автоматизации цифровых каналов связи с клиентами
  • Анализ данных и примеры персонализации клиентского опыта

Заинтересованы выступить - посмотрите цены и условия участия


 

УЧАСТНИКИ ДЕМО-ЗОНЫ

101

СВОБОДНО

102

 


 

103

104

 


 

105

СВОБОДНО

106

 


 

107

108

 


 

109

 


 

 

Хотите рассказать о своём решении целевой аудитории и продемонстрировать его работу? - Свяжитесь со мной для обсуждения формата участия, у нас есть различные возможности представления Вашего решения целевой аудитории, и я уверена, что мы сможем подобрать оптимальный формат для вашей компании!


Буду рада ответить на Ваши вопросы,

Светлана Жилина
Генеральный продюсер
СX WORLD FORUM
T: +7 (499) 429 09 19
E: info@cx-forum.ru