ЗАЩИТА ЭССЕ

Защита ЭССЕ проводится в формате онлайн-конференции только Финалистами Премии

Второй этап - Защита ЭССЕ пройдет с 10 марта по 28 марта 2022г.
Защиту Эссе необходимо пройти каждому ФИНАЛИСТУ

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ЗАЩИТА? - Посмотреть запись рабочей встречи с финалистами: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/97

Подготовка к защите

  1. ФОРМАТ ЗАЩИТЫ
    Защита Эссе проводится всеми Финалистами в формате онлайн конференции — вебинара по каждой номинации отдельно.
    Представитель номинанта или сам номинант (в персональных номинациях) готовит короткую онлайн презентацию длительностью не более 7 минут, из которых 5 минут отводится на выступление и 2 минуты — на вопросы членов Жюри и других участников Защиты.
  2. ФАЙЛ ЗАЩИТЫ
    Для защиты Эссе Вам надо будет подготовить 5-ти минутное выступление (онлайн), согласно вопросам к вашей номинации (представлены ниже). Во время выступления номинант/представитель для визуализации своего выступления может продемонстрировать слайды презентации, иллюстрирующие ответы на вопросы к Защите Эссе.
    Формат файла: PDF 16:9, не более 5Мб
    Файл презентации необходимо загрузить по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/nominant не позднее 18:00 дня, предшествующего Защите.
  3. ДИАГНОСТИКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
    ДО защиты обязательно самостоятельно проведите диагностику подключения именно с того компьютера/устройства, с которого Вы планируете вести защиту.
  4. ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ
    Для всех финалистов будет организована РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА 3го марта в 13:00 (МСК). Вход по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/97

 

Регламент защиты

  • Для трансляции используется платформа webinar.ru, которая не требует никаких сложных настроек на любом современном и обновленном настольном компьютере или на мобильном устройстве (смартфон, планшет) с iOS или Android. Вы уже сейчас можете продиагностировать подключение
  • Подготовить выступление/презентацию (устно, или со слайдами презентации) согласно ВОПРОСАМ к Вашей номинации
  • Ознакомиться и подготовить ответы на вопросы можно по ссылке: https://cx-forum.ru/awards/defense/#QA
    Также члены Жюри могли задавать вопросы лично к Вашему Эссе - эти вопросы опубликованы у Вас в личном кабинете: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/nominant  (вход с использованием кода загрузки Вашей номинации). Откройте вкладку "ЗАЩИТА" и внизу Вы увидите раздел: "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЖЮРИ (2) (подробнее »)" - где "(2)" - это количество вопросов. Нажмите на "подробнее", ознакомьтесь с ними и включите ответ на эти вопросы в Вашу защиту.
  • До 18:00 календарного дня накануне онлайн Защиты зарегистрировать участника и загрузить презентацию (если таковая используется): https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/nominant
  • Вход НОМИНАНТА на защиту осуществляется ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НОМИНАНТА
  • Группа поддержки заходит на защиту по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/97  Участвовать в трансляции Защит Эссе в качестве зрителей могут все желающие.
  • Порядок выступления определяет модератор, ориентируясь на порядок Финалистов в списке.
  • Время вещания строго ограничено 7 минутами (5 минут презентация + 2 минуты ответы на вопросы). Модератор дает подсказки по остатку времени и отключает микрофон через 7 минут после начала презентации вне зависимости от того, завершил ли вещание номинант или еще нет. Регламент соблюдается модератором и всеми участниками без исключения.
  • Для выхода в эфир необходимо надеть наушники и внимательно слушать подсказки модератора.
  • Слайды/страницы презентации во время трансляции сменяет сам номинант, нажимая на соответствующую кнопку на экране (в левом нижнем углу).
  • В случае возникновения технических или любых других проблем соединения и выхода в эфир, защита данного номинанта переносится в конец списка финалистов или на другой резервный день. Дата и время повторной защиты публикуется в расписании.
  • По желанию можно использовать веб-камеру. В ПЕРСОНАЛЬНЫХ номинациях использование камеры обязательно!
  • Вопросы могут задавать все желающие. Для обсуждения и вопросов предусмотрен веб-чат.
  • Не забудьте продиагностировать подключение

 

Вопросы к Защите ЭССЕ по каждой номинации

Категория 1.
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

1. ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ (Н2Н)

Экспертная поддержка

2. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Экспертная поддержка

3. ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Экспертная поддержка

4. ЛУЧШАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ.

Категория 2.
ИННОВАЦИИ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

5. ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

Экспертная поддержка

6. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ

Категория 3.
НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОЕКТОВ, ПОДХОДОВ, СТРАТЕГИЙ В CX

7. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА

Экспертная поддержка

8. ЛУЧШИЙ ОМНИКАНАЛЬНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Экспертная поддержка

9. ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД

Экспертная поддержка

10. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

11. ЛУЧШИЙ ПОДХОД «КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО»

Экспертная поддержка

12. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

13. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Экспертная поддержка

14. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Экспертная поддержка

15. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Экспертная поддержка

16. ЛУЧШИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ (UX)

Экспертная поддержка

17. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ И СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВ

Экспертная поддержка:
Влад Титов, автор книги

18. ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Экспертная поддержка

19. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ

Экспертная поддержка

20. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Экспертная поддержка

21. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Экспертная поддержка

22. ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОТРУДНИКОВ (EMPLOYEE EXPERIENCE - ЕX)

Категория 4.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

23. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Экспертная поддержка

24. ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Экспертная поддержка

25. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ (СХ директор)

Экспертная поддержка

26. ЛУЧШАЯ КОМАНДА / СМЕНА / ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ОФЛАЙН

27. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Экспертная поддержка