СОСТАВЛЕНИЕ ЭССЕ

Подробное описание ПЛАНОВ ЭССЕ Вы найдете в Личном Кабинете (ЛК) в онлайн форме для загрузки эссе после подачи заявки. С основной структурой  Эссе можно ознакомиться ниже.

В описании каждой НОМИНАЦИИ Вы найдете информацию о том, что необходимо отобразить в Эссе.
Загрузка Эссе / Ответы на вопросы заносятся номинантом в ЛК в специальный ПЛАН ЭССЕ. В нем необходимо, отвечая на предложенные вопросы кратко, но ясно представить Ваш проект, описание достижений компании/команды/лидера, в зависимости от номинации.

  • ЭССЕ – составляется в виде онлайн ответов на обязательные вопросы Жюри (отдельно по каждой номинации), ответы на вопросы заносятся номинантом в специальную онлайн форму на сайте
  • ИНФОГРАФИКА – сопроводительные к Эссе PDF файлы с инфографикой, таблицами, диаграммами и видео-ролики также можно загрузить в специальную онлайн форму на сайте
  • При необходимости вносить правки/корректировки/заменять файлы Вы можете в неограниченном количестве до 20 января 2023г, пока Эссе не будут переданы в Жюри.

ЗАГРУЗКА ЭССЕ осуществляется в Личном Кабинете участника до 20 января 2023г.

Скачайте справочник участника: https://cx-forum.ru/awards/brochure/ 


ПЛАН ЭССЕ (для разных номинаций может немного отличаться)

  1. Описание организации (100 слов).

Опишите свою организацию, сферу деятельности, какие товары или услуги вы предоставляете вашим клиентам.

  1. Цель проекта (не более 1800 знаков с пробелами)

Опишите цель проекта / инициативы / технологии / методики / практики и т д, чего хотели достичь. Опишите, почему вы решили это сделать? Объясните, почему возникла необходимость в этой инициативе.

  1. Суть проекта (не более 3600 знаков с пробелами)

Опишите суть проекта / инициативы / технологии / методики / практики и т д, которые Вы хотите представить в ЭССЕ. Что и как реализовали в рамках проекта? Какие этапы, основные направления, какие ресурсы задействовали?

  1. Вовлеченность сотрудников (не более 1800 знаков с пробелами)

Опишите, как вы добились успеха проекта / инициативы / кампании, и кто из сотрудников в этом участвовал? Продемонстрируйте и докажите наличие у сотрудников организации высокого уровня вовлеченности. Покажите, как руководители мотивирует своих подчиненных на достижение результатов, как CX команда эффективно взаимодействует с другими подразделениями организации.

  1. Клиентоориентированность, способность слушать и слышать клиента (не более 1800 знаков с пробелами)

Продемонстрируйте высокий уровень CX зрелости организации. Как вы поддерживаете исключительный, сквозной и непрерывный успешный клиентский опыт во всех точках касания и взаимодействия с клиентами. Покажите, как организация умеет слышать и соответствовать потребностям клиентов, предвосхищать их ожидания, помещая своих клиентов в самое сердце бизнеса.

  1. ИТОГИ: какие были результаты? (не более 3600 знаков с пробелами)

Представьте результаты инициативы, используя факты и статистику. Продемонстрируйте финансовые результаты, операционную эффективность, соответствие операционных показателей KPI стратегическим целям организации, их целевые и фактические значения и/или их динамику за последние 6–12 месяцев.

  1. Инновации и креативность (не более 1800 знаков с пробелами)

Резюмируйте кратко, что организация может продемонстрировать Жюри в качестве очевидного доказательства достойной победы вашей организации в этой номинации, почему вы считаете, что проект достоин награды и что в нем находится за пределами обычной СХ практики компаний?

ЗАГРУЗКА ЭССЕ осуществляется в Личном Кабинете участника  до 20 января 2023г.

Смотрите также:

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

ЭССЕ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ сезона 2021/2022


Есть вопросы?
Звоните: +7(499) 429 09 19
Пишите: AWARDS@CX-FORUM.RU