Ответы номинантов на вопрос: В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРЕМИИ ДЛЯ ВАС ЛИЧНО, ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ и ВАШИХ КЛИЕНТОВ?
Опыт и знания, полученные в ходе участия помогают определить, какие бизнес-процессы необходимо изменить, что привнести, чтобы создать WOW эффект для клиента, в каких точках контакта клиента с нашим банком мы «выпадаем». Клиент от всех этих доработок изменений только выигрывает.
Во-первых, узнав о новых методах и стратегиях мы изменили/заменили устаревшие инструменты и методы работы на новые.
Во-вторых, это неповторимый опыт именно для командообразования и нематериальной мотивации, т.к. именно участие, подготовка, летучки для создания идей, переживания очень сплотили команду.
В первую очередь это имидж и репутация продвигаемого бренда, во вторую очередь - это оценка профессиональным сообществом тех инструментов и практик компании, которые она использует, ну и в третьих это улучшение взаимодействия с клиентами, за счет разработанных инструментов и практик. Как итог, рост показателей NPS и CSI.
1. Нематериальная мотивация для команды. При том, что продуктивность при этом не падает, а наоборот.
2. Это положительные репутация и имидж банка.
3. Новые решения и подходы.Это в любом случае очень положительный опыт, в том числе и тот, который дают лучшие представители из разных отраслей. Участие поможет прокоучить себя, коллектив и свой бизнес.
Поднятие имиджа компании в области клиентоориентированности и оценка эффективных инструментов, которые реально работают на примере клиентских кейсов.
Эмоции самые положительные, приятно осознавать, что компания является лучшей в своем сегменте в области управления клиентской репутацией.
Сформулировать комплексный подход по применению инструментов, выделить Profit, который получила компания от их разработки и внедрения и показать Cost которые клиенты сократили с помощью наших решений.
Очень много инсайдов возникало постоянно во время собрания по типу brainstorm.