ЦЕРЕМОНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИМЁН ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ

14 мая в 16:00 (UTC +3:00) в формате онлайн-трансляции состоялась Церемония объявления имен Лауреатов международной премии CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020

Были названы имена 82 лучших из лучших в индустрии клиентского опыта и обслуживания клиентов в 22 номинациях Премии.

Премия СХ WORLD AWARDS каждый год выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Премия отражает признание профессиональным сообществом CX World (Мир Клиентского Опыта), объединяющим сегодня свыше 6.000 профессионалов индустрии, высоких достижений и результатов работы коллег за 2019 год.

В сезоне 2019/2020 в премии CX WORLD AWARDS приняли участие более 200 номинантов, из разных регионов. В финальный этап членами Жюри были отобраны 167 Финалиста. Лауреаты Премии определялись по 22 номинациям.
В состав Жюри программы были приглашены более 100 руководителей и ведущих менеджеров по управлению Клиентским Опытом, а также признанные эксперты, известные консультанты, которые на протяжении 3 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, отчеты Тайных Покупателей и слушали защиты финалистов, претендующих на высокое звание Победителя.

 

Светлана Куликова, Руководитель направления клиентского сервиса, Розничная сеть МТС, объявляя результаты в номинации ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ отметила, что: «Независимо от этого сложного времени Клиентский опыт сейчас как раз очень важен для клиентов при выборе компании».

 

 

 

Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Яндекс.Маркет, объявляя лауреатов в номинации ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ, выразила благодарность участникам: «Благодарю всех участников за прекрасные проекты! И желаю, чтобы никто никогда не сдавался и обязательно участвовал в премии в следующем году, потому что это отличная возможность для развития нашего рынка».

 

 

 

Галина Голяева, Руководитель клиентского сервиса, Университет Синергия, представляя лауреатов в номинации ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, оценила участие в этом конкурсе – как колоссальный опыт, который получают не только те, кто участвует, но и члены жюри, которые оценивают проекты.

 

 

 

 

Ольга Конова, Директор по качеству и стандартам, World Class, поделилась мнением, что в блоке ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ было очень сложно сделать выбор: «Если командную работу оценивать было немного легче, то когда оцениваешь конкретных лидеров, отдельные их качества и все были такие разные, что реально было очень тяжело ставить оценки».

 

 

Также во время онлайн-трансляции у всех зрителей была возможность написать поздравления коллегам, которые тут же в режиме реального времени выводились на экран трансляции. Спасибо всем, кто принимал активное участие!

 

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛАУРЕАТОВ


 

14 мая в 16:00 (UTC +3:00) в формате онлайн-трансляции состоялась Церемония объявления имен Лауреатов международной премии
CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020