ЦЕРЕМОНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИМЁН ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ

14 мая в 16:00 (UTC +3:00) в формате онлайн-трансляции состоялась Церемония объявления имен Лауреатов международной премии CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020

Были названы имена 82 лучших из лучших в индустрии клиентского опыта и обслуживания клиентов в 22 номинациях Премии.

Премия СХ WORLD AWARDS каждый год выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Премия отражает признание профессиональным сообществом CX World (Мир Клиентского Опыта), объединяющим сегодня свыше 6.000 профессионалов индустрии, высоких достижений и результатов работы коллег за 2019 год.

В сезоне 2019/2020 в премии CX WORLD AWARDS приняли участие более 200 номинантов, из разных регионов. В финальный этап членами Жюри были отобраны 167 Финалиста. Лауреаты Премии определялись по 22 номинациям.
В состав Жюри программы были приглашены более 100 руководителей и ведущих менеджеров по управлению Клиентским Опытом, а также признанные эксперты, известные консультанты, которые на протяжении 3 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, отчеты Тайных Покупателей и слушали защиты финалистов, претендующих на высокое звание Победителя.

 

Светлана Куликова, Руководитель направления клиентского сервиса, Розничная сеть МТС, объявляя результаты в номинации ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ отметила, что: «Независимо от этого сложного времени Клиентский опыт сейчас как раз очень важен для клиентов при выборе компании».

 

 

 

Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Яндекс.Маркет, объявляя лауреатов в номинации ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ, выразила благодарность участникам: «Благодарю всех участников за прекрасные проекты! И желаю, чтобы никто никогда не сдавался и обязательно участвовал в премии в следующем году, потому что это отличная возможность для развития нашего рынка».

 

 

 

Галина Голяева, Руководитель клиентского сервиса, Университет Синергия, представляя лауреатов в номинации ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, оценила участие в этом конкурсе – как колоссальный опыт, который получают не только те, кто участвует, но и члены жюри, которые оценивают проекты.

 

 

 

 

Ольга Конова, Директор по качеству и стандартам, World Class, поделилась мнением, что в блоке ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ было очень сложно сделать выбор: «Если командную работу оценивать было немного легче, то когда оцениваешь конкретных лидеров, отдельные их качества и все были такие разные, что реально было очень тяжело ставить оценки».

 

 

Также во время онлайн-трансляции у всех зрителей была возможность написать поздравления коллегам, которые тут же в режиме реального времени выводились на экран трансляции. Спасибо всем, кто принимал активное участие!

 

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛАУРЕАТОВ


 

14 мая в 16:00 (UTC +3:00) в формате онлайн-трансляции состоялась Церемония объявления имен Лауреатов международной премии
CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020

 

 

ИТОГИ ПРЕМИИ

1. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ

В категории – Финансы, Страхование

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Сбербанк, Решение для Самозанятых Свое дело

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Райффайзенбанк

В категории – Телекоммуникационные услуги

ПОБЕДИТЕЛЬ
• МТС, Сервис с доставкой на дом

В категории - Ритейл: одежда, обувь, бытовая техника и электроника

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• М.Видео, группа М.Видео-Эльдорадо

В категории - Транспорт, пассажирские авиа/жд - перевозки

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Шереметьево ВИП

В категории - Медицина, лечебные учреждения

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Доктор рядом
• Инновационный курорт Первая Линия

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Медицинский центр УГМК-Здоровье

В категории - Туристические услуги

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• МОСГОРТУР

В категории - Строительство, Девелопмент

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Stone Hedge

В категории - Информационные технологии

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Служба добрых дел

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС

 

 

2. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В СЕКТОРЕ

В категории – Финансы, Страхование

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Сбербанк, Корпоративные подписки от Сбербанк Бизнес Онлайн
• Сбербанк, Дивизион "Транзакционный бизнес"

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Райффайзенбанк

В категории – Транспорт, доставка, грузовые перевозки

ПОБЕДИТЕЛЬ
• DHL Express

В категории - Маркетинг, реклама в В2В

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Ingate

В категории - Информационные технологии: системная интеграция

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания Syssoft

В категории - Консалтинг, Аутсорсинг

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания ManpowerGroup

В категории - Промышленность (металлургия, электроэнергетика, топливная и т.п.)

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Компания Сибур

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Северсталь

 

3. КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Компания Good Wood
• Банк Открытие, бренд Sky Office

 

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания КНОПКА

 

4. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Банк ВТБ, Проект Цифровой офис
• Сбербанк, Подразделение Клиентский опыт, Блок Корпоративно-инвестиционный бизнес

 

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Мобильные ТелеСистемы,
Департамент Клиентского сервиса

 

5. ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Оператор национальной платежной системы Мир
• Банк ВТБ, Проект Цифровой офис

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Компания Butik

 

ПОБЕДИТЕЛЬ
• САМСУНГ Электроникс Рус Компани

 

6. ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Северсталь
• Почта Банк

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Компания Кнопка

 

ПОБЕДИТЕЛЬ
• РАЙФФАЙЗЕНБАНК

 

7. КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Tele2
• Вымпелком

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• ТТК, Центр содействия мобильности

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Родильный дом УГМК-Здоровье

 

8. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• ПРАВОКАРД, Юридические Решения
• Сбербанк, Подразделение Клиентский опыт, Блок Корпоративно-инвестиционный бизнес

ПОБЕДИТЕЛЬ
• СБЕРБАНК, Предиктивная клиентская поддержка

 

9. ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• ESET Russia
• Ренессанс страхование

ПОБЕДИТЕЛЬ
• СБЕРБАНК, дивизион Розничное взыскание и урегулирование

 

10. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Московский метрополитен
• Мобильные ТелеСистемы

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Cамсунг Электроникс Рус Компани

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания АСКОНА

 

11. ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Спасибо от Сбербанка
• Пятёрочка, X5 Retail Group

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС

 

12. ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Tele2
• Мобильные ТелеСистемы

ПОБЕДИТЕЛЬ
• СБЕРБАНК, команда Особенный Банк

 

13. ОНЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
• Сбербанк, проект СберКот

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания Tele2

 

14. ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Государственная Третьяковская галерея

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Tele2, Салон 3.0 как новый формат взаимодействия с клиентом

 

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания STONE HEDGE

 

15. КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС

ПОБЕДИТЕЛЬ
• СЛУЖБА ДОБРЫХ ДЕЛ

 

16. ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ, МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Ingate
• Ростелеком

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания CarMoney

 

17. ПРОГРАММА, ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Tele2, «Обучение будущего»
• Мобильные ТелеСистемы, «Как вырастить эксперта»

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Команда обучения СБЕРБАНК

 

18. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Колясников Кирилл, Розничная сеть МТС, Дивизион Поволжье-Урал
• Никишина Юлия, Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Федосеева Елизавета, HeadHunter

 

19. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Татьяна Меркулович, Rookee
• Гончарова Анна, Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Щербакова Елена, Tele2

 

20. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Темникова Юлия, Московский метрополитен

ПОБЕДИТЕЛЬ
• Кирдякин Александр, МТС Банк

 

21. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ОФЛАЙН

ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Stone Hedge

ПОБЕДИТЕЛЬ
• САМСУНГ Электроникс Рус Компани

 

22. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Азбука Вкуса, Команда развития социальных платформ

ПОБЕДИТЕЛЬ
• МТС Банк, Группа мониторинга блогосферы