14 мая в 16:00 (UTC +3:00) в формате онлайн-трансляции состоялась Церемония объявления имен Лауреатов международной премии CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020
Были названы имена 82 лучших из лучших в индустрии клиентского опыта и обслуживания клиентов в 22 номинациях Премии.
Премия СХ WORLD AWARDS каждый год выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
Премия отражает признание профессиональным сообществом CX World (Мир Клиентского Опыта), объединяющим сегодня свыше 6.000 профессионалов индустрии, высоких достижений и результатов работы коллег за 2019 год.
В сезоне 2019/2020 в премии CX WORLD AWARDS приняли участие более 200 номинантов, из разных регионов. В финальный этап членами Жюри были отобраны 167 Финалиста. Лауреаты Премии определялись по 22 номинациям.
В состав Жюри программы были приглашены более 100 руководителей и ведущих менеджеров по управлению Клиентским Опытом, а также признанные эксперты, известные консультанты, которые на протяжении 3 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, отчеты Тайных Покупателей и слушали защиты финалистов, претендующих на высокое звание Победителя.
Светлана Куликова, Руководитель направления клиентского сервиса, Розничная сеть МТС, объявляя результаты в номинации ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ отметила, что: «Независимо от этого сложного времени Клиентский опыт сейчас как раз очень важен для клиентов при выборе компании».
Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Яндекс.Маркет, объявляя лауреатов в номинации ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ, выразила благодарность участникам: «Благодарю всех участников за прекрасные проекты! И желаю, чтобы никто никогда не сдавался и обязательно участвовал в премии в следующем году, потому что это отличная возможность для развития нашего рынка».
Галина Голяева, Руководитель клиентского сервиса, Университет Синергия, представляя лауреатов в номинации ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, оценила участие в этом конкурсе – как колоссальный опыт, который получают не только те, кто участвует, но и члены жюри, которые оценивают проекты.
Ольга Конова, Директор по качеству и стандартам, World Class, поделилась мнением, что в блоке ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ было очень сложно сделать выбор: «Если командную работу оценивать было немного легче, то когда оцениваешь конкретных лидеров, отдельные их качества и все были такие разные, что реально было очень тяжело ставить оценки».
Также во время онлайн-трансляции у всех зрителей была возможность написать поздравления коллегам, которые тут же в режиме реального времени выводились на экран трансляции. Спасибо всем, кто принимал активное участие!
ПОЛНЫЙ СПИСОК ЛАУРЕАТОВ
ИТОГИ ПРЕМИИ
1. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ
В категории – Финансы, Страхование
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Сбербанк, Решение для Самозанятых Свое дело
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Райффайзенбанк
В категории – Телекоммуникационные услуги
ПОБЕДИТЕЛЬ
• МТС, Сервис с доставкой на дом
В категории - Ритейл: одежда, обувь, бытовая техника и электроника
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• М.Видео, группа М.Видео-Эльдорадо
В категории - Транспорт, пассажирские авиа/жд - перевозки
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Шереметьево ВИП
В категории - Медицина, лечебные учреждения
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Доктор рядом
• Инновационный курорт Первая Линия
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Медицинский центр УГМК-Здоровье
В категории - Туристические услуги
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• МОСГОРТУР
В категории - Строительство, Девелопмент
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Stone Hedge
В категории - Информационные технологии
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Служба добрых дел
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
2. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В СЕКТОРЕ
В категории – Финансы, Страхование
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Сбербанк, Корпоративные подписки от Сбербанк Бизнес Онлайн
• Сбербанк, Дивизион "Транзакционный бизнес"
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Райффайзенбанк
В категории – Транспорт, доставка, грузовые перевозки
ПОБЕДИТЕЛЬ
• DHL Express
В категории - Маркетинг, реклама в В2В
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Ingate
В категории - Информационные технологии: системная интеграция
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания Syssoft
В категории - Консалтинг, Аутсорсинг
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания ManpowerGroup
В категории - Промышленность (металлургия, электроэнергетика, топливная и т.п.)
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Компания Сибур
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Северсталь
3. КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Компания Good Wood
• Банк Открытие, бренд Sky Office
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания КНОПКА
4. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Банк ВТБ, Проект Цифровой офис
• Сбербанк, Подразделение Клиентский опыт, Блок Корпоративно-инвестиционный бизнес
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Мобильные ТелеСистемы,
Департамент Клиентского сервиса
5. ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Оператор национальной платежной системы Мир
• Банк ВТБ, Проект Цифровой офис
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Компания Butik
ПОБЕДИТЕЛЬ
• САМСУНГ Электроникс Рус Компани
6. ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Северсталь
• Почта Банк
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Компания Кнопка
ПОБЕДИТЕЛЬ
• РАЙФФАЙЗЕНБАНК
7. КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Tele2
• Вымпелком
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• ТТК, Центр содействия мобильности
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Родильный дом УГМК-Здоровье
8. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• ПРАВОКАРД, Юридические Решения
• Сбербанк, Подразделение Клиентский опыт, Блок Корпоративно-инвестиционный бизнес
ПОБЕДИТЕЛЬ
• СБЕРБАНК, Предиктивная клиентская поддержка
9. ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• ESET Russia
• Ренессанс страхование
ПОБЕДИТЕЛЬ
• СБЕРБАНК, дивизион Розничное взыскание и урегулирование
10. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Московский метрополитен
• Мобильные ТелеСистемы
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Cамсунг Электроникс Рус Компани
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания АСКОНА
11. ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Спасибо от Сбербанка
• Пятёрочка, X5 Retail Group
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
12. ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Tele2
• Мобильные ТелеСистемы
ПОБЕДИТЕЛЬ
• СБЕРБАНК, команда Особенный Банк
13. ОНЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
• Сбербанк, проект СберКот
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания Tele2
14. ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Государственная Третьяковская галерея
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Tele2, Салон 3.0 как новый формат взаимодействия с клиентом
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания STONE HEDGE
15. КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
ПОБЕДИТЕЛЬ
• СЛУЖБА ДОБРЫХ ДЕЛ
16. ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ, МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Ingate
• Ростелеком
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Компания CarMoney
17. ПРОГРАММА, ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Tele2, «Обучение будущего»
• Мобильные ТелеСистемы, «Как вырастить эксперта»
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Команда обучения СБЕРБАНК
18. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Колясников Кирилл, Розничная сеть МТС, Дивизион Поволжье-Урал
• Никишина Юлия, Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Федосеева Елизавета, HeadHunter
19. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Татьяна Меркулович, Rookee
• Гончарова Анна, Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Щербакова Елена, Tele2
20. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Темникова Юлия, Московский метрополитен
ПОБЕДИТЕЛЬ
• Кирдякин Александр, МТС Банк
21. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ОФЛАЙН
ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЖЮРИ
• Stone Hedge
ПОБЕДИТЕЛЬ
• САМСУНГ Электроникс Рус Компани
22. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ
• Азбука Вкуса, Команда развития социальных платформ
ПОБЕДИТЕЛЬ
• МТС Банк, Группа мониторинга блогосферы