CX WORLD AWARDS: как правильно подготовить/составить Эссе и загрузить информацию для оценки Жюри Премии?



Дата:
27.11.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: семинар

Члены Жюри при выборе и оценке Финалистов премии CX WORLD AWARDS принимают свое решение, прежде всего, на основании прочитанного в Эссе. Таким образом, решающее значение имеет то, как Вы опишете свои достижения и преимущества.

  • Как составить Эссе будущего победителя? Что и как необходимо передать для оценки Жюри?
  • Какие требования предъявляются к участникам?
  • Как изменились критерии и система оценки номинантов?
  • Члены жюри поделятся своим мнением и расскажут на что они в первую очередь обращают внимание при изучении эссе

Спикер(ы):

Артемьева Елена Александровна
Артемьева Елена Александровна,
директор по аналитике, исследованиям и DS,
Работа ру

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания,
ServiceUp

Локшина Элла Арнольдовна
Локшина Элла Арнольдовна,
Управляющий Партнер,
Client Insider Consulting

Мамченко Сергей Леонидович
Мамченко Сергей Леонидович,
Советник коммерческого директора по развитию сбыта (продажи, сервис),
Первый ОФД

Редько Евгения Сергеевна
Редько Евгения Сергеевна,
руководитель направления,
CSMC Центр Сервис Менеджмента

Сорокина Наталья Ивановна
Сорокина Наталья Ивановна,
Руководитель Службы поддержки клиентов,
Яндекс Доставка

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)