CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)
11 декабря 2025
Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды
04 декабря 2025
Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе
25 ноября 2025
Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»
19 ноября 2025
ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen
06 ноября 2025
Корпоративная культура и HR-исследования
13 ноября 2025
AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
30 сентября 2025
Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
25 июля 2025
Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
18 июля 2025
Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030"
17 июля 2025