CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве
29 марта 2024
Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024
22 марта 2024
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
18 марта 2024
Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024
26 февраля 2024
ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
26 февраля 2024
Обзор СХ-трендов и лучших практик 2022-2023
27 марта 2024
Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками
19 января 2024
Рост числа голосовых помощников в банках снизил качество обслуживания на входящих линиях — исследование Naumen
19 января 2024
Тонкие настройки системного обучения
06 апреля 2023
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
20 февраля 2023