CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
20 сентября 2024
Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
19 сентября 2024
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
18 сентября 2024
Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS
13 сентября 2024
Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy
12 сентября 2024
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024
30 июля 2024
Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик
23 апреля 2024
Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками
19 января 2024
Рост числа голосовых помощников в банках снизил качество обслуживания на входящих линиях — исследование Naumen
19 января 2024
Тонкие настройки системного обучения
06 апреля 2023