БЛОГ

Откуда вы знаете, что на самом деле происходит в вашей торговой сети?

Опубликовано

Приглашаем вас принять участие в Панельной Дискуссии вместе с участниками обсудить:

  • На какую информацию вы ориентируетесь? Почему классические показатели не говорят вам ни о чем?
  • Делитесь ли вы опытом со всеми сетями, в которых что-то покупаете? Проявляете ли вы инициативу в этом?
  • Доверяете ли вы данным, которые готовят для вас сотрудники? Можете ли вы получать эти данные напрямую?
  • Почему важно системно подходить к получению данных о потребительском опыте и почему важна детализация до уровня «торговая точка». Почему это не может быть «ежегодным исследованием» или «время от времени»
  • Кому все это поручить. Кто должен управлять Customer Experience?

Участники дискуссии:
Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
Михаил Александров, Начальник отдела контроля качества, ГК ПИК Елизавета Рыбинская, Директор клиентского сервиса, Эльдорадо
Наталья Сорокина, Руководитель по клиентскому сервису (Экс-Начальник Управления Клиентского опыта и обслуживания массового сегмента, Ростелеком)
Виталий Антощенко, Президент, Объединенная Консалтинговая Группа
Евгений Забрамный, Директор по развитию, Mirror CX


Полная программа форума на стр: http://cx-forum.ru/forum/?page_id=636

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *