Насколько хорошо вы знаете своих клиентов и их нужды? Гарретт Джонстон считает, что ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА НА 360 ГРАДУСОВ — это необходимость и даже предусловие для успеха любой компании, это не Биг Дата и всякие «Бог Дата Диджитал Ради Диджитал», а просто всесторонний подход к клиенту!
Главное понять, не «кто клиент, где покупает и за сколько покупает», а НУЖДА клиента, то есть «зачем покупает, для выполнения какой задачи»? Сегмент = задача/нужда, а не продукт!
Клиенты не покупают дрели, они не покупают дырки в стене, а хотят правильно висящие на стенах картины. Люди покупают результат, покупают полноценное, комплексное и финальное решение ЗАДАЧИ. И надо смотреть не только на нужды твоего клиента, а еще на нужды клиента твоего клиента — В2В2С2С — считает Гарретт Джонстон, CEO, Macroscope Consulting и готов поделиться с вами своим опытом на #CXForum https://cx-forum.ru/forum/