РЕГЛАМЕНТ И СРОКИ

15 сентября 2018 - Открытие сезона 2018/2019
31 января 2019 - Завершение приема заявок и загрузки Эссе
6 февраля – 5 марта 2019 - Первый этап голосования членов Жюри
6 марта 2019 - Объявление SHORT LIST (списка Финалистов)
14 марта – 8 апреля 2019 - Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри
17 апреля 2019 - Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.

Подготовительный этап
Подача заявки и подготовка Эссе

  • с 15.09.2018 по 31.01.2019 года – Прием заявок. Формирование Жюри.
  • с 01.02.2019 по 05.02.2019 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Первый этап голосования
Оценка присланных Эссе

  • с 06.02.2019 по 5.03.2019 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Работа Жюри:
    изучение материалов номинантов и первый этап голосования за лучших претендентов на выход в Финал по каждой номинации.

Правила голосования за финалистов:
Каждый член Жюри определяет от 1 до 3-х лучших в каждой номинации/категории (в зависимости от количества участников), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных описаний достижений, примеров результативности и положительного влияния на бизнес компании, клиентоцентрированность, вовлеченность сотрудников и лучшие практики в индустрии.

  • 06.03.2019 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого:

    • не менее 20% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации
    • составляет не менее 50% от всех возможных голосов жюри (по данной номинации), если номинант всего 1 в своей категории.

Второй этап голосования
Защита Эссе для Финалистов

с 14.03.2019 по 08.04.2019 года до 12:00 (MSK, UTC +03:00)  – Защита Эссе и работа Жюри:
рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят оценки по 10-ти бальной шкале каждому Финалисту по следующим критериям:

  • Эффективность компании/проекта/команды/номинанта и отличия от конкурентов
  • Положительное влияние на бизнес и решение "боли" клиента
  • Удовлетворенность клиентов (примеры/отзывы)
  • Клиентоориентированность и вовлеченность персонала
  • Ценность, возможность для подражания и применимость данной стратегии/проекта

10 баллов: Исключительный, непревзойденный результат
8 – 9 баллов: Отличный результат лидера индустрии
6 – 7 баллов: Хороший результат на уровне лучших практик индустрии
3 – 5 балла: Удовлетворительный результат с некоторыми пробелами
1 – 2 балла: Сомнительный, неочевидный, недоказанный результат

По итогам оценки подсчитывается суммарный балл по каждому финалисту и определяются следующие статусы:
«Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов. «Первое место».
«Высокая оценка Жюри» — получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 10% от Победителя. «Второе место».
«Высокое одобрение Жюри» получает финалист(ы), чей суммарный балл не отличается больше, чем на 25% от Победителя. «Третье место».


КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ

15.09.2018

Открытие сезона подачи заявок на участие в Премии

1.11.2018

Начало загрузки эссе

31.01.2019

Завершение приема заявок и загрузки эссе

1 этап

6.02.19 – 5.03.19 Первый этап голосования членов Жюри

6.03.2019

Объявление списка Финалистов (Short List)

2 этап

14 марта – 8 апреля 2019 – Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри

17.04.2019

Объявление и церемония награждения победителей


Защита Эссе проводятся для более глубокого и детального изучения Финалистов, получения членами Жюри явных доказательств, изложенных в Эссе фактов высоких достижений и результатов, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт.
В ходе Защиты Эссе Финалисты должны подготовить и провести короткие онлайн презентации 5-7 минут, в ходе которых ответить на дополнительные вопросы Жюри и других номинантов.


 

Финальный этап - Объявление Лауреатов и Победителей!

17.04.2019 года - Торжественная Церемония Награждения и объявление Лауреатов Премии по всем номинациям.

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится в 18.30 17 апреля 2019 года в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, который пройдет 17 — 18 апреля 2019, в Москве.

Для участия в Церемонии Награждения необходимо оплатить участие не позднее 10 апреля 2019 года!
Стоимость участия в ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ — от 5900 рублей за одного человека (скидки на группы от 3-х человек)
Делегатам Конференции Customer eXperience World Forum (полный пакет) дополнительно оплачивать участие в Церемонии Награждения НЕ надо.
Не забудьте забронировать места заранее!


КОГДА БУДУТ ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, КТО ВЫШЕЛ В ФИНАЛ,
КТО ПОБЕДИЛ?

6 марта 2019 Жюри опубликует SHORT LIST – список Финалистов Премии CХ WORLD AWARDS сезона 2018/2019! Список Финалистов будет опубликован на сайте Премии.

17 апреля 2019 на Церемонии Награждения CХ WORLD AWARDS в Москве будут объявлены результаты голосования Жюри - Победители в номинациях и получившие Высокое Одобрение Жюри.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЭССЕ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ сезона 2017/2018


Присоединяйтесь к участникам Премии сезона 2018/2019