РЕГЛАМЕНТ И СРОКИ

15 сентября 2019 - Открытие сезона 2019/2020
31 января 2020 - Завершение приема заявок и загрузки Эссе
6 февраля – 5 марта 2020 - Первый этап голосования членов Жюри
6 марта 2020 - Объявление SHORT LIST (списка Финалистов)
14 марта – 10 апреля 2020 - Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри
23 апреля 2020 - Объявление победителей и Церемония Награждения по всем номинациям.

Подготовительный этап
Подача заявки и подготовка Эссе

  • с 15.09.2019 по 31.01.2020 года – Прием заявок. Формирование Жюри.
  • с 01.02.2020 по 05.02.2020 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов,
    проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Первый этап голосования
Оценка присланных Эссе

  • с 06.02.2020 по 5.03.2020 года до 24:00 (MSK)  – Работа Жюри:
    изучение материалов номинантов и первый этап голосования за лучших претендентов на выход в Финал по каждой номинации.

Правила голосования за финалистов:

  • Каждый член Жюри определяет от 1 до 5-ти лучших в каждой номинации/категории (в зависимости от количества участников), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных описаний достижений, примеров результативности и положительного влияния на бизнес компании, клиентоцентрированность, вовлеченность сотрудников и лучшие практики в индустрии.
  • Для формирования короткого списка (Short List) Финалистов, которые продолжат участие на втором этапе голосования, члены Жюри, основываясь на своем опыте, будут изучать и оценивать свидетельства исключительных заслуг номинанта по следующим критериям в совокупности:
    1. Положительное влияние номинанта на бизнес
    2. Операционная эффективность номинанта
    3. Клиентоориентированность номинанта
    4. Вовлеченность, удовлетворенность персонала
    5. Инновации и креативность в деятельности номинанта
    6. Показательность, примерность, возможность для подражания
  • 06.03.2020 года до 15:00 (MSK) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого:

    • не менее 20% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации
    • составляет не менее 50% от всех возможных голосов жюри (по данной номинации), если номинант всего 1 в своей категории.

Второй этап голосования
Защита Эссе для Финалистов

с 14.03.2020 по 10.04.2020 года до 12:00 (MSK)  – Защита Эссе и работа Жюри:
рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории. По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри ставят оценки по 10-ти бальной шкале каждому Финалисту по следующим критериям:

  1. Положительное влияние номинанта на бизнес
  2. Операционная эффективность номинанта
  3. Клиентоориентированность номинанта
  4. Вовлеченность, удовлетворенность персонала
  5. Инновации и креативность в деятельности номинанта
  6. Показательность, примерность, возможность для подражания

По итогам оценки каждый член Жюри в каждой номинации отмечает в своем онлайн протоколе:

  • только одного Лучшего номинанта — кандидата на Победу в номинации
  • одного достойного высокой оценки или одобрения Жюри
  • и по желанию, можно отметить в протоколе дополнительно одного, чьи результаты вам показались не достойны награды.

НАГРАДЫ ПОЛУЧАЮТ:
«Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов.
«Высокая оценка Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 10% от суммы голосов за Победителя.
«Высокое одобрение Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 20% от суммы голосов за Победителя.


КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ

15.09.2019

Открытие сезона подачи заявок на участие в Премии

1.11.2019

Начало загрузки эссе

31.01.2020

Завершение приема заявок и загрузки эссе

1 этап

6.02.20 – 5.03.20 Первый этап голосования членов Жюри

6.03.2020

Объявление списка Финалистов (Short List)

2 этап

14 марта – 9 апреля 2020 – Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри

23.04.2020

Объявление и церемония награждения лауреатов


Что такое ЗАЩИТА ЭССЕ ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ:

Защита Эссе проводятся для более глубокого и детального изучения Финалистов, получения членами Жюри явных доказательств, изложенных в Эссе фактов высоких достижений и результатов, их положительного влияния на бизнес и клиентский опыт.
В ходе Защиты Эссе Финалисты должны подготовить и провести короткие онлайн презентации 5-7 минут, в ходе которых ответить на дополнительные вопросы Жюри и других номинантов.


 

Финальный этап - Объявление Лауреатов и Победителей!

23.04.2020 года - Торжественная Церемония в честь Финалистов Премии и награждение Лауреатов Премии по всем номинациям.

Торжественная Церемония в честь Финалистов и награждение лауреатов Премии состоится в 18.30 23 апреля 2020 года в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, который пройдет 23 — 24 апреля 2020, в Москве.

Для участия в Церемонии Награждения необходимо оплатить участие не позднее 10 апреля 2020 года!
Стоимость участия в ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ — от 6900 рублей за одного участника (скидки на группы от 3-х человек)
Делегатам Конференции Customer eXperience World Forum (полный пакет) дополнительно оплачивать участие в Церемонии Награждения НЕ надо.
Не забудьте забронировать места заранее!


КОГДА БУДУТ ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, КТО ВЫШЕЛ В ФИНАЛ,
КТО ПОБЕДИЛ?

6 марта 2020 в 15:00 (МСК) будет объявлен список Финалистов Премии CХ WORLD AWARDS сезона 2019/2020! Список Финалистов будет опубликован на сайте Премии.

23 апреля 2020 на Церемонии Награждения CХ WORLD AWARDS в Москве будут объявлены результаты голосования Жюри - Победители в номинациях и получившие Высокое Одобрение Жюри.

Забронировать место для участия в торжественной Церемонии награждения или зарегистрироваться на  Customer eXperience World Forum Вы можете по ссылке.

 


 

Номинанты Премии сезона 2018/2019