РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ

30.09.2020

Открытие нового сезона подачи заявок на участие в Премии сезона 2020-2021

1.11.2020

Начало загрузки эссе

31.01.2021

Завершение приема заявок и загрузки эссе

1 этап

6.02.21 – 4.03.21 Первый этап голосования членов Жюри

5.03.2021

Объявление списка Финалистов (Short List)

2 этап

12.03.2021 – 3.04.2021 – Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри

15.04.2021

Объявление и церемония награждения лауреатов сезона 2020-2021

Подготовительный этап - прием заявок и формирование Жюри

  • с 30.09.2020 по 31.01.2021 года – Прием заявок и формирование Жюри.
  • с 01.02.2021 по 05.02.2021 года – Изучение представленных для оценки Жюри материалов номинантов, проверка на соответствие техническим и другим требованиям к участникам.

Вся работа Жюри проводится дистанционно в режиме онлайн на портале CX Club, что дает возможность членам Жюри изучать материалы и информацию номинантов в любое удобное время в любом удобном месте.


Работа Жюри - 1 этап
Первый этап голосования - оценка присланных Эссе и формирование Short List

  • с 06.02.2021 по 4.03.2021 года до 12:00 (MSK) – первый этап голосования
    Работа Жюри: изучение материалов номинантов и первый этап голосования за лучших претендентов на выход в Финал по каждой номинации.
  • 05.03.2021 года до 12:00 (MSK) – формирование списка Финалистов (Short List).
    Финалистом становится тот номинант, количество голосов за которого:

    • не менее 20% от максимального количества голосов Жюри за лидера в данной номинации
    • составляет не менее 50% от всех возможных голосов жюри (по данной номинации), если номинант всего 1 в своей категории.

Правила голосования за финалистов:

  • Каждый член Жюри определяет от 1 до 6-ти лучших в каждой номинации/категории (в зависимости от количества участников), принимая во внимание наличие в Эссе развернутых и убедительных описаний достижений, примеров результативности и положительного влияния на бизнес компании, клиентоцентрированность, вовлеченность сотрудников и лучшие практики в индустрии.
  • Для формирования короткого списка (Short List) Финалистов, которые продолжат участие на втором этапе голосования, члены Жюри, основываясь на своем опыте, будут изучать и оценивать свидетельства исключительных заслуг номинанта по следующим критериям в совокупности:
    1. Положительное влияние номинанта на бизнес
    2. Операционная эффективность номинанта
    3. Клиентоориентированность номинанта
    4. Вовлеченность, удовлетворенность персонала
    5. Инновации и креативность в деятельности номинанта
    6. Показательность, примерность, возможность для подражания

Работа Жюри - 2 этап
Второй этап голосования - защита Эссе для Финалистов

с 12.03.2021 по 03.04.2021 года до 12:00 (MSK) – Защита Эссе и работа Жюри:
рейтинговое голосование по списку Финалистов в каждой номинации/категории.
По итогам проведения Защиты Эссе Члены Жюри могут оценить в каждой номинации (отметить в своем онлайн протоколе) только одного Лучшего номинанта — кандидата на Победу в номинации, еще одного Достойного высокой оценки или одобрения Жюри, по желанию, и можно отметить в протоколе дополнительно одного «недостойного» признания Жюри номинанта.

По итогам оценки каждый член Жюри в каждой номинации отмечает в своем онлайн протоколе:

  • одного Лучшего номинанта — кандидата на Победу в номинации
  • одного Достойного высокой оценки или одобрения Жюри
  • по желанию, можно отметить в протоколе дополнительно одного, чьи результаты вам показались не достойны награды.

Статус «Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов.
Статус «Высокая оценка Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 10% от суммы голосов за Победителя.
Статус «Высокое одобрение Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 20% от суммы голосов за Победителя.


Финальный этап - объявление Лауреатов и Победителей!

Торжественная Церемония Награждения и объявление Лауреатов Премии по всем номинациям.
Приглашаем ВСЕХ ФИНАЛИСТОВ отпраздновать свои высокие достижения!

Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится 15 апреля 2021 года в 18.30  в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum, в Москве.

Примите, пожалуйста, во внимание, что событие состоится только при условии отсутствия ограничений на проведение массовых мероприятий.

 

НАГРАДЫ (ПРИЗЫ) ПОЛУЧАЮТ:

«Победитель» — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов.
«Высокая оценка Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 10% от суммы голосов за Победителя.
«Высокое одобрение Жюри» — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 20% от суммы голосов за Победителя.