Перейти к содержимому
CX World
Переключатель меню
  • СООБЩЕСТВО
  • МЕРОПРИЯТИЯ
    • CX FORUM
    • CX CAMP
    • CX PRACTICE DAYS
  • ПРЕМИЯ
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ВЕБИНАРЫ
  • CeXpo

Чем отличаются Customer и Human–oriented подходы

От admin05.05.201711.05.2017БЛОГ, ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

На вопрос от члена CX Club  Дмитрия Хазова, Директора по маркетингу Центральная ППК:
«ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ CUSTOMER И HUMAN–ORIENTED ПОДХОДЫ КОМПАНИИ В ПОСТРОЕНИИ СВОЕЙ СТРАТЕГИИ» — отвечает Арсен Даллакян, консультант по потребительскому и массовому поведению.


Customer-oriented, это когда компания ставит во главу угла ценности, убеждения клиентов, их предпочтения. Но такой подход быстро показал свою несостоятельность: на рынке появилось множество угождающих во всем клиентам компаний, которые вскоре разорялись по причине, что их клиенты все равно оставались чем-то недовольными, не рекомендовали друзьям, а новые клиенты почему -то не соблазнялись их продуктами/услугами. В чем причина? В том, что человеком движут не только и не столько убеждения, потребности и ценности, сколько реакция на внешние и внутренние факторы, то есть на контекст и эмоции, которые человек не всегда осознает и часто выбирает не то, что по его собственному мнению является лучшим выбором, а то, что ему показалось выгодным здесь и сейчас. Лучшим доказательством этого тезиса является игра ультиматум и временное дисконтирование с помощью которой поведенческие экономисты доказали иррациональную природу поведения человека. Так появился Human–oriented подход, то есть разработка продуктов и сервисов не столько направленных на удовлетворения заявленных нужд людей, такие как: покупать качественное и дешево, сколько на эксплуатацию их моделей поведения (например, делиться фото с друзьями) и подверженность многочисленным эвристикам и ошибкам восприятия. Таким образом, компании научились создавать продукты, которые может и не влюбляют в себя, но вы не замечаете, как начали ими пользоваться и не можете остановиться.


 

CEMCJMcrmCustomer eXperiencecustomer experience forumcustomer experience managementcustomer journeycustomer journey mapCustomer Journey Mappingcustomer managementCustomer management softwarecustomer management systemscustomer relationship managementcustomer service managementCXCX Forumdigital customer experienceLoyaltyMobile & Social Customer ServiceomnichannelWOW-Service

Навигация по записям

ONLINE-ОБУЧЕНИЕ НА СЛУЖБЕ СЕРВИСА
Какими инструментами вы влияете на изменение поведения персонала?

Свежие записи

  • КАК ПРОЖИТЬ РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ КЛИЕНТА?
  • Интервью с Арсеном Даллакяном на Mediametrics
  • ОБСЛУЖИВАТЬ… ПРОДАВЦА
  • ВКЛАДЫВАЙТЕ В ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ СЕРВИС
  • КЛИЕНТ БОЛЬШЕ НЕ ИЩЕТ ТОВАР, ЕМУ НУЖНО ОТНОШЕНИЕ…
  • РЕАГИРУЙ ПРАВИЛЬНО – ТЕБЯ ВСЕ ЧИТАЮТ
  • Какими инструментами вы влияете на изменение поведения персонала?
  • Чем отличаются Customer и Human–oriented подходы
ПРЕДСТОЯЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

СХ WORLD AWARDS
Международная Премия за Лучший Клиентский Опыт



Forum Live


СХ WORLD FORUM
Практическое двухдневное мероприятие


Forum Live

Следуйте за нами

Свежие записи

  • КАК ПРОЖИТЬ РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ КЛИЕНТА?
  • Интервью с Арсеном Даллакяном на Mediametrics
  • ОБСЛУЖИВАТЬ… ПРОДАВЦА
  • ВКЛАДЫВАЙТЕ В ТЕХ, КТО ДЕЛАЕТ СЕРВИС
  • КЛИЕНТ БОЛЬШЕ НЕ ИЩЕТ ТОВАР, ЕМУ НУЖНО ОТНОШЕНИЕ…

Архивы

  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Март 2015

Рубрики

  • Technology
  • Work
  • БЛОГ
  • ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
  • СТАТЬИ

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
CxW

© 2004 Портал CX WORLD
Мир Клиентского Опыта
Все права защищены. ИП Жилина С.С.
ИНН 773604550180

  • Портал CX WORLD
  • СООБЩЕСТВО CX CLUB
  • ВЕБИНАРЫ
  • СХ WORLD AWARDS
  • CX WORLD FORUM
  • CX PRACTICE DAYS
  • Выездной СХ CAMP
  • КОНТАКТЫ

T: +7 (499) 429 09 19
E: INFO@CX-FORUM.RU

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности