Для 100% клиентоцентричности необходимо управлять не только изменениями в компании, но и ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Каждая компания стремится поставить во главу угла клиента: его потребности, ценности, убеждения. Все отрасли осознали важность клиентоцентричности. Но несмотря на это ВАЖНЕЙШИЕ БИЗНЕС-ПРОБЛЕМЫ ТАК И НЕ РЕШИЛИСЬ!
А ПОЧЕМУ? — Потому что люди условно рациональны — считает Арсен Даллакян, ведущий поведенческий маркетолог в РФ и консультант по потребительскому поведению, — и потребительское поведение не на 100% продиктовано его ценностями и убеждениями, а во многом оно зависит от внутренних и внешних факторов, которые человек в момент принятия решения даже не осознает!
Подробнее смотрите на стр: https://cx-forum.ru/forum/?page_id=636