20 апреля состоялась
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ИМЁН ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ сезона 2021/2022
Поздравляем всех участников премии!
Благодарим Вас за огромную проделанную работу, за проекты и достижения,
которые вы представили в эссе, за искреннюю заботу о ваших клиентах!
Вы не просто делаете сервис лучше, вы творите историю!
Вы создаете новые крутые сервисы и услуги, ваши прорывные
и инновационные идеи развивают мир клиентского опыта!
Торжественный праздник индустрии состоялся вечером 20 апреля 2022 года в московском отеле Renaissance Monarch. Более 400 гостей – финалисты премии, почётные гости и первые лица индустрии – собрались снова вместе, чтобы отметить высокие достижения и результаты работы за 2021 год.
275 номинантов в этом сезоне номинировались по 27 номинациям премии. В течение церемонии на сцену поднялись 111 Лауреатов – лучших из лучших в индустрии клиентского опыта (Customer eXperience). Статуэтки Customer eXperience были вручены за самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта.
Золотым Партнером премии CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022 выступила копания Газпромбанк. На открытии торжественной церемонии со вступительной речью от компании Газпромбанк выступила Полина Сивакова, Исполнительный Вице-Президент, Начальник Департамента клиентского сервиса и отметила важность проведения премии CX WORLD AWARDS и участия в ней клиенториентированных компаний из разных индустрий рынка для обмена опытом и воодушевления друг друга на новые свершения и улучшения клиентского опыта. Также Полина Сивакова отметила, что, живя в эпоху перемен, мы меняемся каждый год и это дает нам возможность двигаться вперед к новым целям и достижениям!
Премия СХ WORLD AWARDS - считается самой большой (более 250 номинантов), широкоизвестной и признанной всеми участниками рынка и профессионалами в индустрии клиентского опыта. Более 150 экспертов вошли в состав Жюри Премии и на протяжении 3 месяцев изучали представленную для оценки информацию номинантов, проводили многодневные онлайн конференции чтобы определить лучших из лучших.