Присоединяйтесь к 13285 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Сервизория

Будущее клиентского опыта
Мы живем в эпоху, когда клиентский опыт (CX) становится ключевым драйвером успеха бизнеса. В 2025 году технологии трансформируют взаимодействие с...

PRO-CustDev

Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
Что делать, если продажи вас не удовлетворяют или растут слишком медленно? Почему клиенты покупают не у вас, а у ваших...

Naumen

Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud
Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

КТО ГОТОВ К CX-ПРОЖАРКЕ?

В этом году CX WORLD FORUM с командой dthink придумали новый формат. Не очередной доклад.Не...
Жилина Светлана

Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS!

Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...
Жилина Светлана

38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!

Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ