Присоединяйтесь к 14009 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Сервизория

Корпоративная культура и HR-исследования
Успех компании определяют не только технологии и финансы, но и люди. Самый ценный актив компаний - это человеческий капитал. Исследования...

Naumen

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen
Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа...

«Центр дизайн-мышления»

AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
CX meetup На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ




ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ




ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Баранова Ирина

Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"

В конце апреля состоялась совершенно грандиозная торжественная церемония Премии CX WORLD AWARDS!Я была в жюри...
Жилина Светлана

КТО ГОТОВ К CX-ПРОЖАРКЕ?

В этом году CX WORLD FORUM с командой dthink придумали новый формат. Не очередной доклад.Не...
Жилина Светлана

Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS!

Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...

ВСЕ ЗАПИСИ