Присоединяйтесь к 13363 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Три прорыва в речевой аналитике на примере кейсов Т-Банка
Речевая аналитика помогает компаниям контролировать диалоги сотрудников с клиентами, повышает продажи и улучшает качество обслуживания. Во многих компаниях она стала...
Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"
«Технологии + Человечность = новая эра Customer Experience»
Представляем вашему вниманию Аналитический отчет: «Обзор CX-трендов и лучших практик», подготовленный на...
Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI
Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Статьи
Интервью