Присоединяйтесь к 14052 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды
3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В...
Корпоративная культура и HR-исследования
Успех компании определяют не только технологии и финансы, но и люди. Самый ценный актив компаний - это человеческий капитал. Исследования...
AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
CX meetup
На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился...
Статьи
Интервью
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ