Присоединяйтесь к 14069 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)
По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел...

Сервизория

Корпоративная культура и HR-исследования
Успех компании определяют не только технологии и финансы, но и люди. Самый ценный актив компаний - это человеческий капитал. Исследования...

«Центр дизайн-мышления»

AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
CX meetup На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ




ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ




ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Баранова Ирина

Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"

В конце апреля состоялась совершенно грандиозная торжественная церемония Премии CX WORLD AWARDS!Я была в жюри...
Жилина Светлана

КТО ГОТОВ К CX-ПРОЖАРКЕ?

В этом году CX WORLD FORUM с командой dthink придумали новый формат. Не очередной доклад.Не...
Жилина Светлана

Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS!

Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...

ВСЕ ЗАПИСИ