Присоединяйтесь к 14009 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Корпоративная культура и HR-исследования
Успех компании определяют не только технологии и финансы, но и люди. Самый ценный актив компаний - это человеческий капитал. Исследования...
ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen
Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа...
AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
CX meetup
На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился...
Статьи
Интервью
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ