Объявление Короткого Списка Финалистов Премии CX WORLD AWARDS
1 марта 2023, в 15:00 по московскому времени (UTC+3) опубликован Короткий Список Финалистов Премии CX WORLD AWARDS сезона 2022/2023 по 29 номинациям.
Второй этап - Защита ЭССЕ пройдет с 10 марта по 28 марта 2023г.
Защиту Эссе необходимо пройти каждому ФИНАЛИСТУ.
3-го марта в 16:00 мы приглашаем всех финалистов на рабочую встречу, на которой расскажем, как будет проходить защита и на что следует обратить внимание при подготовке к защите Эссе.
Ссылка для входа на рабочую встречу: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/110
Регламент и вопросы к Защите Эссе: https://cx-forum.ru/awards/defense/
Расписание и график Защиты Эссе: https://cx-forum.ru/awards/defense/schedule/
Подготовка к защите:
ФОРМАТ ЗАЩИТЫ
Защита Эссе проводится всеми Финалистами в формате онлайн конференции — вебинара по каждой номинации отдельно.
Представитель номинанта или сам номинант (в персональных номинациях) готовит короткую онлайн презентацию длительностью не более 7 минут, из которых 5 минут отводится на выступление и 2 минуты — на вопросы членов Жюри и других участников Защиты.
Предлагаем Вам подготовить свою защиту согласно вопросам ниже и с использованием такого инструмента, как сторителлинг.
Не знаете как? Посмотрите видео:
ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 1
ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 2
Вместе с Артемом Мушин-Македонский, экспертом по стратегическому сторителлингу, на вебинарах мы разобрали как представлять свои идеи с помощью историй и как во время защиты проекта перейти от истории к результатам, статистике, фактам и цифрам так, чтобы переход был естественным продолжением истории.
Что мы предлагаем Вам показать/рассказать на защите Эссе:
(выберите те вопросы для себя, которые подходят к вашей номинации/проекту)
- Опишите кратко значимые достижения/проекты вашей компании за последний год.
- Какое влияние на деятельность вашей организации оказал данный проект/технология/продукт/методика/программа/практика?
- Расскажите, как данные достижения/проекты привели к повышению удовлетворенности и улучшению клиентского опыта.
- Покажите, используя KPI компании, что ваши достижения не случайны, а постоянны и улучшили операционную эффективность.
- Какие инновационные и/или креативные подходы за этот год вы использовали?
- Каким образом и какое влияние оказали данные достижения/проекты на клиентоцентричность вашей компании?
- Какое влияние оказывает проект на уровень удовлетворенности, вовлеченности персонала вашей компании?
- Каким образом и какое влияние оказали/оказывают ваши достижения на клиентов организации?
ФАЙЛ ЗАЩИТЫ
Для защиты Эссе Вам надо будет подготовить 5-ти минутное выступление (онлайн).
Во время выступления номинант/представитель для визуализации своего выступления может продемонстрировать слайды презентации (формат 16:9, не более 5Мб).
Файл презентации необходимо загрузить по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2023/nominant или через свой ЛК Координатора не позднее 18:00 дня, предшествующего Вашей Защите.
ДИАГНОСТИКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДО защиты обязательно самостоятельно проведите диагностику подключения именно с того компьютера/устройства, с которого Вы планируете вести защиту по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test-webrtc
Желаю Вам Удачи и Победы!