ВОПРОСЫ К ЗАЩИТЕ ЭССЕ

ВОПРОСЫ К ЗАЩИТЕ ЭССЕ Финалистами Премии

Второй этап - Защита ЭССЕ пройдет с 10 марта по 26 марта 2022г.

Защиту Эссе необходимо пройти каждому ФИНАЛИСТУ. Для этого Финалист должен подготовить выступление согласно вопросам к Защите, длительностью не более 5 минут.

ВОПРОСЫ К ЗАЩИТЕ опубликованы на сайте.
Обратите внимание, что вопросы по каждой номинации разные!
Внимательно изучите все вопросы по вашей номинации и подготовьте свое выступление. Для визуализации вашей речи подготовьте и загрузите в своем ЛК файл для защиты (презентация в формате 16:9 PDF).

Также, посмотрите РАСПИСАНИЕ ЗАЩИТ - чтобы заранее понять в какой день/время будет защита по Вашей номинации, в случае выхода в финал.

 

Подготовка к защите

  1. ФОРМАТ ЗАЩИТЫ
    Защита Эссе проводится всеми Финалистами в формате онлайн конференции — вебинара по каждой номинации отдельно.
    Представитель номинанта или сам номинант (в персональных номинациях) готовит короткую онлайн презентацию длительностью не более 7 минут, из которых 5 минут отводится на выступление и 2 минуты — на вопросы членов Жюри и других участников Защиты.
  2. ФАЙЛ ЗАЩИТЫ
    Для защиты Эссе Вам надо будет подготовить 5-ти минутное выступление (онлайн), согласно вопросам к вашей номинации (представлены ниже). Во время выступления номинант/представитель для визуализации своего выступления может продемонстрировать слайды презентации (не более 5Мб), иллюстрирующие ответы на вопросы к Защите Эссе.
    Файл презентации необходимо загрузить по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/cxa/2022/nominant не позднее 18:00 дня, предшествующего Защите.
  3. ДИАГНОСТИКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
    ДО защиты обязательно самостоятельно проведите диагностику подключения именно с того компьютера/устройства, с которого Вы планируете вести защиту.

 

Всем финалистам скидка 15% на участие в VII Форуме Мир Клиентского Опыта – CX WORLD FORUM , который объединяет на своей площадке 200+ экспертов и профессионалов клиентского опыта, чтобы Вы могли развить свои компетенции CX-ЭКСПЕРТА и найти ответы на вопросы построения клиентского опыта в B2C, B2B и B2G компаниях.