Присоединяйтесь к 13601 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
«CX-компетенции» с Ольгой Гусевой
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗЕН ТРЕК:
Трек предназначен для CX специалистов независимо от уровня профессионального стажа.
Он будет особенно полезен тем, кто,...
Naumen и ОБИТ трансформировали клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс
ОБИТ реализовал проект комплексной модернизации клиентского сервиса на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite для одного из крупнейших девелоперов...
Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
Портал CX World представляет новый уникальный формат развития для профессионалов - группы роста и обмена опытом СХ-Драйв.
Группы по обмену...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Статьи
Интервью