Присоединяйтесь к 13601 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Integria Consult

«CX-компетенции» с Ольгой Гусевой
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗЕН ТРЕК: Трек предназначен для CX специалистов независимо от уровня профессионального стажа. Он будет особенно полезен тем, кто,...

Naumen

Naumen и ОБИТ трансформировали клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс
ОБИТ реализовал проект комплексной модернизации клиентского сервиса на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite для одного из крупнейших девелоперов...

Сообщество фанатов сервиса

Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
Портал CX World представляет новый уникальный формат развития для профессионалов - группы роста и обмена опытом СХ-Драйв. Группы по обмену...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

КТО ГОТОВ К CX-ПРОЖАРКЕ?

В этом году CX WORLD FORUM с командой dthink придумали новый формат. Не очередной доклад.Не...
Жилина Светлана

Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS!

Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...
Жилина Светлана

38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!

Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ