Присоединяйтесь к 13966 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen
            Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков....            
        
AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
            CX meetup
На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился...            
        
Встреча CX Клуба: Практические Инструменты и Креативные Сессии
            Портал Customer eXperience World проводит для СХ-специалистов, членов сообщества CX Club,  встречи практиков клиентоцентричного проектирования, развития СХ-стратегии и построения первоклассного...            
        
Статьи
Интервью
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...