РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН ЗАЩИТЫ ЭССЕ

Объявлен СПИСОК ФИНАЛИСТОВ

С 10 по 29 марта пройдет Второй Этап Премии -  защиты Эссе Финалистами

Регламент защиты ЭССЕ

С 10 по 29 марта пройдут защиты Эссе Финалистов
Внимание!!! Расписание может немного корректироваться.

РЕГИСТАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/109

 

НоминацияДЕНЬВРЕМЯ
10. ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
12. До 1000 сотрудников10.03.202310:00 - 10:40
14. Более 1000 сотрудников10.03.202310:40 - 11:40
20. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В B2B10.03.202311:50 - 13:50
30. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ13.03.202310:00 - 13:00
40. ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА13.03.202313:00 - 14:30
50. ЛУЧШАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ14.03.202310:00 - 12:00
РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ14.03.202312:00 - 13:00
60. ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
61. Инновационные сервисы/продукты15.03.202310:00 - 11:30
62. Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании15.03.202311:40 - 12:00
63. Инновационные решения для улучшения пути клиента15.03.202312:00 - 14:00
70. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ
72. Применение технологий СХ в финансовой отрасли16.03.202310:00 - 13:00
74. Применение технологий СХ в различных отраслях16.03.202313:00 - 14:00
80. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
82. До 1000 сотрудников17.03.202310:00 - 11:00
84. Более 1000 сотрудников17.03.202311:00 - 13:30
90. ЛУЧШИЙ ОМНИКАНАЛЬНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ17.03.202313:30 - 14:30
100. ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД20.03.202310:00 - 11:00
110. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
112. До 1000 сотрудников20.03.202311:00 - 12:00
114. Более 1000 сотрудников20.03.202312:00 - 14:00
120. ЛУЧШИЙ ПОДХОД «КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО»
122. Создание продуктов/процессов _от клиента_21.03.202310:00 - 11:00
125. Лучшая Программа Лояльности21.03.202311:10 - 11:40
130. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ21.03.202312:00 - 14:00
140. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА22.03.202310:00 - 11:30
150. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ22.03.202311:30 - 13:00
160. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ23.03.202310:00 - 12:00
170. ЛУЧШИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ23.03.202312:00 - 14:00
180. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ И СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВ24.03.202310:00 - 11:30
190. ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ24.03.202311:30 - 13:00
200. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ24.03.202313:00 - 14:30
210. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА27.03.202310:00 - 12:00
220. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
222. До 1000 сотрудников27.03.202312:00 - 13:00
224. Более 1000 сотрудников27.03.202313:00 - 14:30
230. ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОТРУДНИКОВ28.03.202310:00 - 10:30
240. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА28.03.202310:30 - 11:00
250. ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ28.03.202311:00 - 11:30
260. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА28.03.202311:30 - 12:30
270. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ / СХ ДИРЕКТОР28.03.202312:30 - 14:00
280. ЛУЧШАЯ КОМАНДА / СМЕНА / ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ29.03.202310:00 - 11:00
290. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ29.03.202311:00 - 12:00
РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ29.03.202312:00 - 13:00

НАГРАДЫ ПОЛУЧАЮТ:

Статус Победитель — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов среди других номинантов

Статус Лауреат - Высокая оценка Жюри — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 10% от суммы голосов за Победителя.
Статус Лауреат - Высокое одобрение Жюри — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 20% от суммы голосов за Победителя.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ: Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, 5*

Москва, Ленинградский проспект 31А, корпус 1, рядом с м. Динамо (15 мин пешком), Тел: +7 495 995-00-09
Подробнее на сайте отеля

Проверьте, что у вас забронированы места на церемонии и определитесь в каком формате Вы хотите принять участие:
только в вечерней программе - сокращенный формат
или в вечерней и в деловой (дневной) программе - полный формат.

Номинантам премии предоставляется скидка 15% на участие в деловой программе VIII Форума Customer eXperience World 

VIII Форум Мир Клиентского Опыта – объединяет на своей площадке 200+ экспертов и профессионалов клиентского опыта, чтобы Вы могли развить свои компетенции CX-ЭКСПЕРТА и прокачать свои навыки построения клиентского опыта в B2C и B2B  компаниях.