РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН ЗАЩИТЫ ЭССЕ

Объявлен СПИСОК ФИНАЛИСТОВ

С 10 по 29 марта пройдет Второй Этап Премии -  защиты Эссе Финалистами

Регламент защиты ЭССЕ

С 10 по 29 марта пройдут защиты Эссе Финалистов
Внимание!!! Расписание может немного корректироваться.

РЕГИСТАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/109

 

Номинация ДЕНЬ ВРЕМЯ
10. ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
12. До 1000 сотрудников 10.03.2023 10:00 - 10:40
14. Более 1000 сотрудников 10.03.2023 10:40 - 11:40
20. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В B2B 10.03.2023 11:50 - 13:50
30. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 13.03.2023 10:00 - 13:00
40. ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 13.03.2023 13:00 - 14:30
50. ЛУЧШАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ 14.03.2023 10:00 - 12:00
РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ 14.03.2023 12:00 - 13:00
60. ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
61. Инновационные сервисы/продукты 15.03.2023 10:00 - 11:30
62. Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании 15.03.2023 11:40 - 12:00
63. Инновационные решения для улучшения пути клиента 15.03.2023 12:00 - 14:00
70. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ
72. Применение технологий СХ в финансовой отрасли 16.03.2023 10:00 - 13:00
74. Применение технологий СХ в различных отраслях 16.03.2023 13:00 - 14:00
80. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
82. До 1000 сотрудников 17.03.2023 10:00 - 11:00
84. Более 1000 сотрудников 17.03.2023 11:00 - 13:30
90. ЛУЧШИЙ ОМНИКАНАЛЬНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 17.03.2023 13:30 - 14:30
100. ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД 20.03.2023 10:00 - 11:00
110. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
112. До 1000 сотрудников 20.03.2023 11:00 - 12:00
114. Более 1000 сотрудников 20.03.2023 12:00 - 14:00
120. ЛУЧШИЙ ПОДХОД «КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО»
122. Создание продуктов/процессов _от клиента_ 21.03.2023 10:00 - 11:00
125. Лучшая Программа Лояльности 21.03.2023 11:10 - 11:40
130. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ 21.03.2023 12:00 - 14:00
140. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 22.03.2023 10:00 - 11:30
150. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 22.03.2023 11:30 - 13:00
160. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 23.03.2023 10:00 - 12:00
170. ЛУЧШИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ 23.03.2023 12:00 - 14:00
180. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ И СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВ 24.03.2023 10:00 - 11:30
190. ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 24.03.2023 11:30 - 13:00
200. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ 24.03.2023 13:00 - 14:30
210. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 27.03.2023 10:00 - 12:00
220. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
222. До 1000 сотрудников 27.03.2023 12:00 - 13:00
224. Более 1000 сотрудников 27.03.2023 13:00 - 14:30
230. ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОТРУДНИКОВ 28.03.2023 10:00 - 10:30
240. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 28.03.2023 10:30 - 11:00
250. ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ 28.03.2023 11:00 - 11:30
260. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 28.03.2023 11:30 - 12:30
270. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ / СХ ДИРЕКТОР 28.03.2023 12:30 - 14:00
280. ЛУЧШАЯ КОМАНДА / СМЕНА / ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 29.03.2023 10:00 - 11:00
290. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 29.03.2023 11:00 - 12:00
РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ 29.03.2023 12:00 - 13:00

НАГРАДЫ ПОЛУЧАЮТ:

Статус Победитель — получает финалист, набравший в сумме наибольшее количество баллов среди других номинантов

Статус Лауреат - Высокая оценка Жюри — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 10% от суммы голосов за Победителя.
Статус Лауреат - Высокое одобрение Жюри — получает Финалист(ы), у которого(ых) суммарное количество голосов не отличается больше, чем на 20% от суммы голосов за Победителя.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ: Отель РЕНЕССАНС МОНАРХ, 5*

Москва, Ленинградский проспект 31А, корпус 1, рядом с м. Динамо (15 мин пешком), Тел: +7 495 995-00-09
Подробнее на сайте отеля

Проверьте, что у вас забронированы места на церемонии и определитесь в каком формате Вы хотите принять участие:
только в вечерней программе - сокращенный формат
или в вечерней и в деловой (дневной) программе - полный формат.

Номинантам премии предоставляется скидка 15% на участие в деловой программе VIII Форума Customer eXperience World 

VIII Форум Мир Клиентского Опыта – объединяет на своей площадке 200+ экспертов и профессионалов клиентского опыта, чтобы Вы могли развить свои компетенции CX-ЭКСПЕРТА и прокачать свои навыки построения клиентского опыта в B2C и B2B  компаниях.