Присоединяйтесь к 13608 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Как ритейл и медицина пересобирают клиентский путь — исследование Naumen
Российский ритейл и медицинские организации сокращают время ответа клиентам до рекордных значений, но идеальной картины клиентского обслуживания нет. Пятое ежегодное...
Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
Портал CX World представляет новый уникальный формат развития для профессионалов - группы роста и обмена опытом СХ-Драйв.
Группы по обмену...
INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта.
В рамках запуска 8-го потока международной сертифицированной бизнес-программы обучения «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом», мы запускаем Integria...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Статьи
Интервью