-
1. В чем ценность участия в премии для Вас лично? Для Вашей Компании? Для Ваших клиентов?
Опыт и знания, полученные в ходе участия помогают определить, какие бизнес-процессы необходимо изменить, что привнести, чтобы создать WOW эффект для клиента, в каких точках контакта клиента с нашим банком мы «выпадаем». Клиент от всех этих доработок изменений только выигрывает.
-
1. В чем ценность участия в премии для Вас лично? Для Вашей Компании? Для Ваших клиентов?
Поднятие имиджа компании в области клиентоориентированности и оценка эффективных инструментов, которые реально работают на примере клиентских кейсов
-
2. Какие изменения принесло участие в премии Вам и Вашей команде? Какие эмоции?
Ну, во-первых, узнав о новых методах и стратегиях мы изменили/заменили устаревшие инструменты и методы работы на новые.
Во-вторых, это неповторимый опыт именно для командообразования и нематериальной мотивации, т.к. именно участие, подготовка, летучки для создания идей, переживания очень сплотили команду. -
2. Какие изменения принесло участие в премии Вам и Вашей команде? Какие эмоции?
Эмоции самые положительные, приятно осознавать, что компания является лучшей в своем сегменте в области управления клиентской репутацией
-
3. Что Вы назвали бы инсайтом во время подготовки эссе к премии?
Очень много инсайдов возникало постоянно во время собрания по типу brainstorm
-
3. Что Вы назвали бы инсайтом во время подготовки эссе к премии?
Сформулировать комплексный подход по применению инструментов, выделить Profit, который получила компания от их разработки и внедрения и показать Cost которые клиенты сократили с помощью наших решений
-
4. Как Вы порекомендуете новым номинантам обосновать необходимость участия в премии для своего руководства? Они будут вкладывать в это дополнительные время и силы. Почему, на Ваш взгляд, это оправдано?
1. Нематериальная мотивация для команды. При том, что продуктивность при этом не падает, а наоборот.
2. Это положительные репутация и имидж банка
3. Новые решения и подходы -
4. Как Вы порекомендуете новым номинантам обосновать необходимость участия в премии для своего руководства? Они будут вкладывать в это дополнительные время и силы. Почему, на Ваш взгляд, это оправдано?
В первую очередь это имидж и репутация продвигаемого бренда, во вторую очередь - это оценка профессиональным сообществом тех инструментов и практик компании, которые она использует, ну и в третьих это улучшение взаимодействия с клиентами, за счет разработанных инструментов и практик. Как итог, рост показателей NPS и CSI.
-
5. Дайте, пожалуйста, один совет тем, кто будет участвовать в премии в этом году впервые.
Это в любом случае очень положительный опыт, в том числе и тот, который дают лучшие представители из разных отраслей. Участие поможет прокоучить себя, коллектив и свой бизнес.
-
5. Дайте, пожалуйста, один совет тем, кто будет участвовать в премии в этом году впервые.
Залог успеха, это довольный клиент. Поделитесь с общественностью своими практиками и кейсами и вы сможете улучшить не только репутацию собственного бренда, но и заявить о себе потенциальным клиентам
-
5. Дайте, пожалуйста, один совет тем, кто будет участвовать в премии в этом году впервые.
Наслаждайтесь процессом!
А в профессиональном смысле - не усложняйте. Не нужно много слов, замысловатых терминов, сложных схем. Все гениальное - просто!














